Блог

Тоталитарный романс, или «Нашей памятью в те края»
Псковский театр драмы имени Пушкина открыл 116-й сезон премьерой спектакля-кабаре Дмитрия Месхиева «Постой, паровоз!». Из Пскова – Александр Донецкий.
Уличный театр в Архангельске: границы и пересечения
Этим летом в Архангельске в 27 раз прошел Международный фестиваль уличных театров. Из-за пандемии иностранных участников не было, зато фестиваль не просто состоялся, но смог расширить программу и провести дискуссию. Границы жанра Впервые за три десятка лет к театральной афише…
Прежние места: Дмитрий Крымов и его “Все тут”
Перед началом нового сезона хочется вспомнить то яркое, с чего начался сезон прошлый. Театр. уже писал про спектакль Крымова «Все тут», но мы решили к нему вернуться. Публикуем текст Ники Ерофеевой, теперь уже выпускницы ГИТИСа. Рецензия была написана на 4-м…
Место действия: ВДНХ
Перед началом нового сезона мы решили вспомнить об одном из ярких событий уходящего московского лета – фестивале «Вдохновение».
C’est la méthode: после позитивизма. Рецензия на книгу
Анна Сокольская, авторка нашего “оперного” номера, рецензирует книгу другой авторки, Марины Раку. По забавному стечению обстоятельств и название у нее практически то же, что у статьи в №42. Видимо, разговор про “Оперные штудии”, поднятый на страницах журнала Театр., сегодня необходим…
Где-то и около: Суздаль
Еще недавно Суздаля на театральной карте России не было вовсе, а сейчас этот старинный город занял там довольно значительное место. Теперь в Суздаль едут не только гулять и изучать достопримечательности, но и смотреть спектакли. Корреспондентка Театра. – о том, какой…
Бандитский Петербург. Урок истории
Драматический театр имени Пушкина во Пскове (ныне – филиал Александринки) закрыл сезон премьерой «Смерти Тарелкина». 28-летний режиссер Хуго Эрикссен решил рассказать совершенно реалистичную историю без привычного в данном случае гротеска – и неожиданно выиграл.
Александр Березкин о Вадиме Гаевском: Письмо из тюрьмы
Это письмо любимый ученик Вадима Гаевского Саша Березкин писал в тюрьме, сидя на корточках в камере, где почти нет света, вообще нет окон и стоит чудовищная духота. Письмо, вероятно, было бы длиннее, но к моменту написания у Саши оставалось для…
Архив блога