«Ремарка-2023» опубликовала шорт-лист

На фото — момент читки на финале «Ремарки-2022» © соцсети конкурса «Ремарка»

Конкурс новой драматургии «Ремарка» назвал финалистов. В шорт-лист «Большой Ремарки — 2023» вошли 20 пьес.

В январе «Ремарка» опубликовала лонг-лист. Из составивших его 40 пьес эксперты выбрали 20. Услышать их можно будет на читках в Челябинском Молодёжном театре — по традиции, финал «Ремарки» каждый год проходит в новом городе.

В шорт-лист «Большой Ремарки — 2023» вошли пьесы:

«Свободное падение» Рината Ташимова;
«Никто, совершенно никто» Ульяны Петровой;
«Железный всадник» Алексея Житковского;
«Рождество в Котле» Натальи Ключарёвой;
«Слепая зона» Юлии Бочаровой;
«Всё проходит» Оли Потаповой;
«Одинокий плач белого дельфина» Олега Маслова;
«Экзотическая материя» Екатерины Августеняк;
«К вопросу о любви и не» Елены Щетининой;
«Исцеление» Шауры Шакуровой;
«Самый одинокий кит на свете» Ирины Максимовой;
«Птицы» Алексея Платонова;
«Можно к тебе?» Анастасии Ивановой;
«Улитки» Юлии Савиковской;
«Самая красивая девочка в школе» Вячеслава Славина;
«Агата вне доступа» Ивана Лапши;
«Музыкальная композиция длиной чуть более семи минут» Тимура Боканчи;
«Нежить» Зухры Яниковой;
«Улица» Полины Коротыч;
«Леса Ход» Яны Нориной.

Напомним, ранее был опубликован шорт-лист «Маленькой Ремарки — 2023» — конкурса драматургии для детей.

Международный конкурс новой драматургии «Ремарка» создан в 2011 году Олегом Липовецким. В 2021 году он передал управление фестивалем арт-дирекции, в которую вошли драматурги Мария Огнева, Тоня Яблочкина, Дмитрий Тарасов, а также театральные критики Ксения Аитова и Ольга Истомина.

Комментарии
Предыдущая статья
В театре «Практика» Дина Корзун сыграет в спектакле о себе 27.02.2023
Следующая статья
Дмитрий Лимбос выпускает премьеру в Ачинске 27.02.2023
материалы по теме
Блог
Андрей Стадников: «Моя задача – расслышать голоса мёртвых, которые оказались затоптаны или смешаны с грязью»
В театре пространство «Внутри» показывают новый спектакль – «Гололед» Андрея Стадникова. ТЕАТРЪ. расспросил режиссера о том, как возник этот спектакль, зачем объединять «Алису в Стране чудес» с «Воскресением» Толстого и почему сегодня не стоит притягивать Шукшина в единомышленники.
02.02.2024