Для мюзикла «Винил» в Театре-Театре модернизировали основную сцену

С 19 по 21 и с 23 по 27 апреля в пермском Театре-Театре пройдут премьерные показы мюзикла «Винил», который ставит Борис Мильграм.

«Этот мюзикл мы придумали шесть лет назад: музыку сочинил Евгений Загот, тексты песен Валерия Захарова, пьесу мы писали вместе с Егором Дружининым, – рассказал журналу ТЕАТР. режиссер спектакля Борис Мильграм. – Я тогда придумал модернизацию нижней механики сцены, верхняя к тому моменты была готова. Мы начали делать проект, но его реализация застопорилась, и постановку пришлось отложить. Сейчас, наконец-то, реконструкция сцены заканчивается – мы презентуем ее в конце февраля. И теперь мы можем сыграть на ней наш мюзикл.

Мы давно работаем над ним, какие-то номера из него показываем в концертах, но сейчас получили возможность соединить уникальную сцену и необычную сценографию воедино. Хореограф и один из авторов, Егор Дружинин недавно отобрал танцоров для спектакля, вокалисты – солисты, хоры, ансамбли – давно работают над проектом. Я занимаюсь режиссурой, а Татьяна Виноградова занимается музыкальной частью.

Наш мюзикл о некоей вымышленной советской стране, что-то вроде комикса в духе Кукрыниксов и Бидструпа . Это страна где все поют и танцуют, все красивы и эстетичны, такая фантасмагорийная страна. Но музыка и песни в ней являются средством управления.

Наши герои – стиляги. Но это не тот привычный яркий образ, существующий в нашем сознании. Они те, кто создает стиль в жизни и музыке. Яркая страна вокруг них, а они ближе к «битлам» и в чем-то к ансамблю «Орэра». Они занимаются музыкой ради музыки, идут в противовес общепринятым нормам. Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен. Две стремительные, жизнерадостные и захватывающие силы сталкиваются друг с другом, разыгрывая эту музыкальную историю.

Герои мюзикла ищут свое звучание и творят музыку, чтобы быть не такими, как все. И это самое главное в этом спектакле, потому что вместе с ними зрители ищут и находят что-то свое.

Действие происходит во время международного фестиваля, где они, как раз и хотят показать свою музыку, свою Москву. Но их не пускают на фестиваль, потому что они выпадают из общепринятых рамок. И тогда они решили записать пластинку на «костях» – рентгеновских снимках.

Есть в нашей истории и Запад – очень фэнтезийный. Его представляет героиня – девушка, родившаяся в России, но живущая там. Сначала она очень напоминает Мэрилин Монро – такой выставочный вариант, яркий, броский. И у нее есть определенная миссия, конечно. Герои, конечно, выходят победителями – им дают исполнить музыку, понимают, что они настоящие музыканты, и благодаря им меняются люди, и все сходится на музыке, которая посвящена самой себе».

Напомним, что обновленная сцена начала свою работу в ноябре 2018 года, о чем журнал ТЕАТР. писал ранее.

Иллюстрация с сайта Театра-Театра.

Комментарии
Предыдущая статья
В Мариинском театре срочно эвакуировали зрителей и сотрудников 17.02.2019
Следующая статья
В ГЦТМ имени Бахрушина откроется выставка «Год Театра в деревне Перемилово» 17.02.2019
материалы по теме
Новости
Егор Дружинин покажет альтернативную жизнь столичного бомонда
С 21 по 23 марта на сцене Театра Эстрады в Москве пройдут премьерные показы балета-дефиле «Русский регтайм» в постановке Егора Дружинина — проект театрального агентства «Арт-Партнёр XXI».
Новости
Прикотенко поставит оперу Стравинского на Дягилевском фестивале — 2024
Дягилевский фестиваль в 2024 году пройдёт с 20 по 29 июня. Среди премьер смотра — три оперные постановки: Passion Паскаля Дюсапена (режиссёр — Анна Гусева), «Похождения повесы» Игоря Стравинского (режиссёр — Андрей Прикотенко), «Волшебная флейта» Моцарта (режиссёр — Нина Воробьёва).