Театр Вкуса расскажет о счастливой встрече с коровой

Промоизображение спектакля «Чудо, или Как корова спасла театр» © пресс-служба театра «Практика»

19 февраля на Малой сцене московского театра «Практика» пройдёт премьера спектакля Театра Вкуса — «Чудо, или Как корова спасла театр» (автор, режиссёр и исполнитель — Юрий Макеев). 

Многолетний резидент «Практики» — Театр Вкуса — выпускает свой первый проект для взрослых зрителей. Эту постановку  Юрий Макеев посвятил Петру Мамонову. В спектакле «Чудо…», созданном в жанре сторителлинга, зрителям предложат вспомнить невероятные события, которые оказались значимыми в их детстве, юношестве или зрелости. «Это размышление взрослого человека о своей жизни и истории семьи, о событиях, повлиявших на становление его личности, — говорится в релизе о спектакле. — И, конечно, о чудесных случаях, которые сопровождают жизнь каждого из нас, — нужно только внимательно вглядеться и открыть своё сердце».

Одним из таких удивительных событий для автора спектакля стала встреча с коровой. «Это удивительное, даже сакральное животное, ставшее важной частью Театра Вкуса, — рассказал пресс-службе „Практики“ режиссёр Юрий Макеев. — Именно её появление на моём пути дало импульс к осмыслению того, что такое чудо и есть ли оно вообще. Может быть, это цепь случайностей и совпадений, которым не можешь дать объяснение, но которыми важно поделиться? В новом спектакле я впервые обращаюсь ко взрослой аудитории и веду откровенный разговор о жизни, в которой есть место чудесам».

Вместе с Юрием Макеевым над спектаклем работают художник Татьяна Каришева и музыканты Виталий Кузнецов и Михаил Ибрагимов.

«Спектакль „Чудо…“ отличается от других постановок Театра Вкуса, — приводятся слова Виталия Кузнецова в релизе. — В нём практически нет интерактива, всё сценическое время отдано историям о том, что наша жизнь — это чудо, нужно только это разглядеть. Особое звучание спектаклю даёт классическая музыка: в сцене знакомства будущих родителей героя звучит знаменитое „Адажио“ из „Щелкунчика“ Чайковского — оно передаёт настроение первой влюблённости, но вскоре сопровождает персонажей в постигшем их несчастье. А для сцены автоаварии на зимней дороге я предложил „Лебедя“ Сен-Санса — эта музыка подчёркивает хрупкость жизни, которая может оборваться в любой момент, а перед глазами встаёт белый цвет — снега и птичьих перьев».

Комментарии
Предыдущая статья
Петербургская «Площадка 51» исследует «феномен Коли Русского в театре» 12.02.2024
Следующая статья
Дамиано Микьелетто устроит на сцене Венской оперы скотобойню 12.02.2024
материалы по теме
Новости
На Литейном возродят «театр ужаса и смеха»
Сегодня, 13 декабря, на Основной сцене петербургского Театра «На Литейном» пройдёт премьера спектакля Сергея Морозова «Гран-Гиньоль, или Театр ужаса и смеха». Оригинальный «музыкальный детектив» на либретто Константина Рубинского и Максима Максимова написали для театра Максим Кошеваров и Александр Маев.
Новости
Билеты в московские театры будут продавать по документам
Сегодня, 21 ноября, московский департамент культуры сообщил о запуске пилотного проекта по изменению правил покупки билетов в подведомственные ему театры. С 15 марта и до конца 2025 года приобрести билет и попасть на спектакль можно будет только по документам, удостоверяющим…