В Доме Радио состоится диалог с Климом

На фото – режиссёр и драматург Клим © Фото с сайта журнала "Музыкальная жизнь"

27 июня в 15:00 в санкт-петербургском Доме Радио пройдёт открытый разговор с режиссёром и драматургом, автором пьесы «Юдифь» Климом.

Напомним, что моноспектакль по пьесе Клима «Юдифь» был создан режиссёром Борисом Павловичем и фондом «Alma Mater» специально для Дома Радио, о чем журнал ТЕАТР. писал ранее.

«За полгода своей жизни постановка стала причиной дискуссий, восторгов; материалом для рецензий и номинантом на фестивалях, – говорится в пресс-релизе. – Спектакль, ядром которого является текст, обрел самостоятельный облик. А текст, написанный задолго до постановки, оказался услышан именно сейчас».

Так в мае 2021 года спектакль «Юдифь» был отмечен премией пермского театрального фестиваля-конкурса моноспектаклей «МОНОfest», о чем также писал журнал ТЕАТР.

К беседе о пьесе, влиянии времени на текст и перипетиях вокруг него присоединится вся команда, создавшая спектакль: режиссёр Борис Павлович, актриса Катерина Таран, композитор Алексей Востриков, художник Ольга Павлович, видеохудожник Кеша Башинский, художник по свету Анатолий Ляпин.

Борис Павлович рассуждает о пьесе так: «В мире Клима текст — это гайка сталкера; это стрела, которую герой запускает в поисках своей судьбы. Интересно поговорить о по-настоящему важных и личных вещах. Пойти дальше пьесы и спектакля, но благодаря им».

Модератором и приглашённым экспертом выступит театровед и театральный критик Алена Карась.

Присоединиться к разговору можно будет онлайн – через регистрацию по ссылке.

Комментарии
Предыдущая статья
Фестиваль современного танца сфокусируется на Петербурге 24.06.2021
Следующая статья
Театральные деятели поддержали уволенного Дмитрия Родионова 24.06.2021
материалы по теме
Новости
На омском фестивале «Ещё один»-2022 покажут работы Павловича и Крестьянкина
С 1 по 15 июля Центр современной драматургии в Омске проведёт II фестиваль независимых театров «Ещё один». В нём примут участие восемь команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Тюмени.
Блиц
Жанна Зарецкая про то, почему «Тристрам Шенди» Павловича стал спасением для актеров и зрителей
С первого показа «Жизнь и мнения Тристрама Шенди, джентльмена» народно-театральная молва наделила «титулом» легенды. Хотя все, кто хоть отдаленно знаком с этим девятитомным произведением английской литературы XVIII века, абсолютно точно уверены, что поставить его невозможно. Сходив, наконец, в Театр им….