Венская опера сделает репетиции публичными

Венская государственная опера откроет доступ к генеральным репетициям для публики. Посещать их смогут все желающие, чей возраст не превышает 27 лет.

Всего на сезон 2020/2021 запланировано 12 таких показов. 

Как сообщают организаторы, это сделано для того, чтобы молодежь получила возможность увидеть новые оперные и балетные постановки еще до официальной даты премьеры.

Начиная с первого спектакля нового сезона, «Мадам Баттерфляй» Пуччини, на каждую дату будет доступно около 700 билетов. Цена такого билета едина – 10 евро. 

Как сообщает пресс-служба Венской государственной оперы, генеральная репетиция этого театра (как и многих других) представляет собой полноценный спектакль, включающий костюмы, грим, маски, декорации, свет, а также работу оркестра.

Раньше генеральные репетиции в Венской государственной опере традиционно предназначались только для сотрудников оперного театра.

Напомним, что это первый сезон в Венской опере для нового интенданта театра Богдана Рошчича и дирижёра Филиппа Жордана. Также новый руководитель появился и у балетной труппы – Мартин Шлепфер.

Планы театра в связи с этим вызывают большой интерес. В новом сезоне австрийская оперная цитадель классики и традиции представит спектакли Дмитрия Чернякова, Кирилла Серебренникова, Франка Кастрофа и Саймона Стоуна. Подробнее об это читайте в нашем материале.

Комментарии
Предыдущая статья
Театр Вахтангова приостановил репетиции 23.08.2020
Следующая статья
Лондонский Roundhouse покажет онлайн спектакль Акрама Хана 23.08.2020
материалы по теме
Новости
В сезоне 2024–2025 в Венской опере появятся спектакли Серебренникова и Мерса Каннингема
1 сентября Венская опера откроется новый сезон. В планах — 5 оперных премьер, в том числе постановка Кирилла Серебренникова, концерты, премьеры балетов, ежегодный венский бал и многое другое.
Блог
Традиционные ценности средневековья в одном отдельно взятом Брабанте
В Венской государственной опере вышел «Лоэнгрин » Вагнера в постановке Йосси Вилера и Серджо Морабито. Наталье Якубовой показалось, что спектакль вышел совсем не о том, о чем хотели рассказать постановщики.