ЦЕХЪ представит премьеру по пьесе Вырыпаева

На фото - актёр Александр Лушин © ЦЕХЪ

5 и 6 сентября Петербургский независимый театр ЦЕХЪ представит премьеру спектакля «Люблю» по мотивам пьесы Ивана Вырыпаева «Чему я научился у змеи».

Жанр спектакля создателями обозначен как драматический сеанс, и это первая в России постановка пьесы «Чему я научился у змеи» Ивана Вырыпаева.

В основе сюжета – история немецкого корабельного доктора Генриха Вальца, по воле трагического случая оказавшегося вдали от родины, терзаемой катастрофическими событиями 40-х годов XX века. Однако его судьба – лишь повод для разговора о материях, неподвластных временам и историческим контекстам, считают создатели.

«Язык постановки минималистичный и в то же время разнообразный, включающий в себя и актуальный саундтрек, и игру света, и предельную искренность актёрского существования, и, конечно же, “фирменную” медитативность вырыпаевского текста, погружающую зрителя в некий транс, когда смыслы, кажется, поступают непосредственно в душу, минуя аналитические барьеры мозга», говорится в пресс-релизе проекта.

Спектакль ставит выпускник мастерской Анатолия Праудина, режиссёр БДТ им. Товстоногова Александр Никаноров. Художником по костюмам выступает Вера Параничева, композитором – Евгений Роднянский.

В премьере сыграют Александр Лушин, Александра Мамкаева, Андрей Сунцов и Анастасия Гирева.

Проект проходит при поддержке ООГО «Российский фонд культуры».

Комментарии
Предыдущая статья
В планах Малого театра на сезон 2021-2022 – инклюзивная студия и 4 премьеры 30.08.2021
Следующая статья
В сезоне 2021-2022 в Александринке поставят спектакли Фокин, Виднянский, Кобелев и Эрикссен 30.08.2021
материалы по теме
Новости
Наталья Слащёва ставит в Karlsson Haus’е спектакль о грусти
Завтра, 14 сентября, в петербургском театре Karlsson Haus пройдёт премьера спектакля Натальи Слащёвой «Сколько весит сверчок?» для зрителей от 5 лет.
Новости
Марталер в Швейцарии «приглашает за стол переговоров»
Сегодня, 13 сентября, в Театре Базеля в Швейцарии пройдёт премьера спектакля Кристофа Марталера «Завещание доктора Ватценройтера: принятие желаемого за действительное».