Принудительная ностальгия

Вчера спектаклем Octopus французского хореографа Филиппа Декуфле в Москве открылся фестиваль NET. Ближайшие пару недель здесь появится немало постов о фестивале, его зрителях и спектаклях, в частности, и о Декуфле. А пока что реплика à part. Я мало знаком с его работами и вернувшись с Octopus’а, решил поглядеть в YouTube фрагменты других его спектаклей. Но первое, что мне попалось, были разные музыкальные видео (в основном, в 1980-х годов), в которых он отвечал за хореографию. Не так уж много, но оторваться сложно, особенно когда выясняется, что среди них есть, например, видео на песню True Faith прекрасных New Order.

Или вот еще. (30+, осторожно, принудительная ностальгия.)

А вот еще одна его работа — не совсем музыкальное видео, а скорее видео-танец (videodance) на песню Бурвиля C’était bien.

Последний – по-моему, совершенно отличный – кроме прочего, дает неплохое представление о юморе Декуфле, которого очень много и в Octopus‘е.

Комментарии
Предыдущая статья
Убей, умри, убей 14.11.2012
Следующая статья
Вечер аполитичного Брехта 14.11.2012
материалы по теме
Блог
Между никогда и навсегда
В рамках фестиваля NET в Москве показали спектакль «Три сестры» Сюзанны Кеннеди, поставленный в Венском Фолькстеатре. Его первая версия – версия мюнхенского «Каммершпиле» – была недолгое время доступна онлайн. Арт-критик Софья Французова – о том, почему этот спектакль важно увидеть…
Блог
Мама, напечатай меня в 3D
Один из хедлайнеров 22-го Фестиваля NET – литовский перформанс Sun&Sea, обладатель «Золотого льва» последней, допандемийной Венецианской биеннале 2019 года. И сегодня, с ретроспективной точки зрения, кажется, что его создатели – Ругиле Барзджюкайте, Вайва Грайните и Лина Лапелите, если не догадывались,…