Владимир Мирзоев выпустил аудиоспектакль по пьесе Бродского

Скриншот с сайта «Новой газеты»

На сайте «Новой газеты» вышел аудиоспектакль Владимира Мирзоева «Мрамор» по пьесе Иосифа Бродского, главную роль в котором исполнил Максим Суханов.

Спектакль был сделан по инициативе «Новой газеты» режиссером Владимиром Мирзоевым, актером Максимом Сухановым и клоуном Алексеем Мироновым.

«Аналогии – условные, но внятные. Нас только что подвергли добровольной изоляции. Героев пьесы – принудительной. Ни мы, ни герои пьесы ни в чем не виноваты. Их выбрали жребием для пожизненного заключения. Нас – силой случайных обстоятельств – для временного. Нам только что предложили проголосовать за обнуление, в будущих временах «Мрамора» в сенате заседает любимый конь императора: абсурд – хлеб и воздух происходящего. В жизни и пьесе.

Прожив с героями «Мрамора» три акта в стальной башне, вы узнаете Бродского-философа, остроумца и скептика, стоика и гедониста, отчасти пророка – и все эти ракурсы утешительны, несмотря на трагизм обстоятельств. Потому что предмет Бродского – крупность того, что происходит с человеком во времени. Драматургическое усилие поэта – попытка ответить на вопрос: кто мы, зачем мы», – говорится на сайте издания о проекте.

В подготовке спектакля также принимали участие фонд Иосифа Бродского и аудио Издательство «Вимбо».

Послушать спектакль можно по ссылке.

Комментарии
Предыдущая статья
Год без Ады Шмерлинг 10.07.2020
Следующая статья
Веймарский международный фестиваль искусств стартует в августе 10.07.2020
материалы по теме
Новости
Мигранова и Сабиров выпускают в «ГЭС-2» аудиоспектакль об утраченном
23 и 24 марта в московском Доме культуры «ГЭС-2» будет представлен аудиоспектакль-променад Ангелины Миграновой и Родиона Сабирова «А. А. Г. А. В. О. О. Ю. П. С. Е. А.». Эта постановка — результат работы программы художественных резиденций «ГЭС-2».
Новости
Диденко ставит «Кремулятор» с музыкой Невского
2 и 3 февраля в Берлине на площадке Säälchen пройдёт премьера спектакля Максима Диденко «Кремулятор» по одноимённому роману Саши Филипенко.