Социокультурный проект «Квартира» открывает новый сезон

Петербургское театральное пространство «Квартира», открывшееся в прошлом году в бывшей коммуналке на Мойке (худ.руководитель режиссер Борис Павлович, продюсер Ника Пархомовская), поделилось с «Театром.» планами на новый сезон. Среди них новый инклюзивный проект, а также спектакль с участием профессиональных артистов.

Первой премьерой станет «Исследование ужаса» по текстам Леонида Липавского. Спектакль создается при поддержке Фонда Михаила Прохорова. Ника Пархомовская, продюсер «Квартиры»: «В этом спектакле принимают участие только профессиональные актеры, и он будет совсем не таким, как «Разговоры», хотя и опирается в основном на те же самые тексты». Выпуск планируется на вторую половину января 2019.

Кроме того, в планах «Квартиры» освоение темы синтеза музыки, мифа и сказки – с ними будет связан проект «Фабрика историй». Это совместная инклюзивная работа творческой группы «Квартиры» и французской сказочницы Элен Малле. Сначала пройдут репетиции и подготовительные тренинги для совместного исследования процесса сочинения и рассказывания сказок, а затем планируется выход в другие пространства, в том числе школы и прочие образовательные институции.

В конце года задуман запуск еще одного проекта, на этот раз связанного с кино. Также в репертуаре сохранятся прошлогодние премьеры «Разговоры» и «неДЕТСКИЕ разговоры», созданные при поддержке фонда “Альма Матер”. Сезон стартует 27 сентября.

На фото репетиция “Исследования ужасов” из архива “Квартиры”

Комментарии
Предыдущая статья
Теодора Курентзиса наградят греческим орденом Феникса 16.09.2018
Следующая статья
Хабаровский ТЮЗ опубликовал планы на 75-й сезон 16.09.2018
материалы по теме
Новости
На «Выкса-фестиваль — 2024» приедут Айду, Павлович и рэперы
С 12 по 14 июля в Нижегородской области пройдёт «Выкса-фестиваль», объединяющий театр, музыку, современное искусство, стрит- и паблик-арт, вплетая каждое из них в городское пространство.
Блог
Мир – Миф – Риф
В «Таком театре» вышел спектакль Бориса Павловича. О нём рассказывает третьекурсница театроведческого факультета ГИТИСа Катерина Кукушкина.