Чародейка и Дон Жуан

В Москве живет один уникальный человек. Его зовут Иван Смекалов. Мы познакомились после какого-то спектакля. С тех пор я встречаю его на каждой премьере, на каждом крупном фестивальном событии, на каждом концерте, в опере и балете, в подвале в Трёхпрудном, в толпе за билетами, в буфете и в фойе. Иван работает в сфере IT. Он очень любит театр.

У Ивана есть подруга Ирина. Они обмениваются театральными впечатлениями. Сегодня молодые люди все больше обмениваются визуальными впечатлениями, чем словесными. При этом важна скорость, репортажность, документальность. Но и личная направленность сообщения.

Вот что я обнаружила в фотопотоке Ивана в приложении Instagram:

Публикуется с любезного разрешения автора


Требует пояснений

Иван рассказал подробности возникновения этих картинок:

«Мы переписывались со знакомой, с которой часто ходим в театр. В ответ на её кокетливую фотографию с программкой «Чародейки» я отправил по-гусарски грубого «Дон Жуана». Возникла идея сделать коллаж. Я не занимаюсь обработкой фотографий профессионально, но современные приложения позволяют создать фотоколлаж буквально за пару минут. Соответственно, я использовал только те фотографии, которые были в памяти телефона или которые я мог быстро сделать с его помощью. В моем распоряжении были только программки спектаклей, скопившиеся дома.  В телефоне нашлась чёрно-балая фотография из Албании, скриншот концерта Курентзиса и фотография из Пушкинского музея (на выставке «Виртуальный музей» я отыскивал работы похожие на комиксы). Про «Дон Жуана» Ира пошутила, что хорошо, что я не был на «Волшебной флейте».

Комментарии
Предыдущая статья
Как я ходила на Волкострелова 27.11.2012
Следующая статья
Девятьподесять с правом переписки 27.11.2012
материалы по теме
Новости
Марина Давыдова прочитает онлайн-лекцию про театр и медиа
Сегодня, 19 августа в рамках нового курса Академии Пушкинского пройдёт премьера онлайн-лекции главного редактора журнала ТЕАТР., театрального критика Марины Давыдовой «Театр и медиа: как новые технологии меняют оптику театрального зрителя».
Новости
Целевой капитал РАМТа превысил 6,5 миллионов рублей
В 2021-м юбилейном году Российский академический молодёжный театр провёл кампанию по сбору средств для пополнения целевого капитала. В итоге размер единственного в России целевого капитала, созданного в театральной сфере, превысил 6,5 млн. рублей.