В «Шалом» придёт 5784-летний человек

Промофото спектакля «Боже мой!» © пресс-служба театра «Шалом»

28 и 29 сентября в Московском еврейском театре «Шалом» пройдёт премьера спектакля Олега Липовецкого «Боже мой!» по одноимённой пьесе Анат Гов.

Жанр спектакля художественного руководителя «Шалома» Олега Липовецкого на сайте театра определён так: «комедия – мистический триллер». Постановка, основанная на пьесе израильской писательницы, сценариста и драматурга Анат Гов, – дуэт артистов Анны Котляр и Дмитрия Уросова.

В анонсе спектакля сказано: «Жарким летом к психологу приходит клиент и заявляет, что ему 5784 года. Как поверить в то, во что невозможно поверить? Как заставить себя протянуть руку помощи тому, кого, кажется, ты должен ненавидеть? Что становится в жизни самым главным, когда приближается апокалипсис? И как над всем этим можно смеяться?».

Олег Липовецкий рассказывает: «Бог необходим человеку, потому что Бог — это надежда. Да, конечно, известно, что Бог есть Любовь. Но любить можно и безнадёжно, а вот куда-то идти, плыть, лететь, двигаться, что-то делать без надежды невозможно. Чтобы идти, нужно верить, надеяться и любить. Несмотря ни на что. Наверное, спектакль про это. В этом материале сошлись несколько вещей, ради которых стоит делать спектакль. Это современный – в широком смысле слова – текст, который говорит о вере. О той вере в, простите, светлое будущее, которую мы теряем и которая нам так нужна. Один из важнейших инструментов, которые использует автор  для этого разговора, – это смех. Смех, который и объединяет людей и позволяет им открыться. В открытого человека  всегда легче заронить зерно живого чувства, которое в свою очередь позволяет прорасти важным смыслам. И это богатейший материал для работы артистов. Просто подарок».

Также художник по свету Евгений Ганзбург поделился: «Свет в спектакле — это чистая божественная энергия. Он направляет взгляд зрителя, выделяя самое главное. Свет живёт и даёт свою энергию всему на сцене: объединяет актёра со сценическим пространством,  выявляет объем предметов, заставляет сцену дышать, а действие — развиваться».

Вместе с Олегом Липовецким и Евгением Ганзбургом над спектаклем работают художник Анастасия Азарх и саунд-дизайнер Павел Ховрачёв.

Комментарии
Предыдущая статья
Осторожно, вампиры! 23.09.2024
Следующая статья
Ольга Цветкова покажет в Париже танц-хоррор 23.09.2024
материалы по теме
Новости
В Пушкинском театре вернутся к незавершённой постановке Таирова
21 и 22 ноября в Московском драматическом театре имени Пушкина пройдут предпремьерные показы спектакля Евгения Писарева «Плохие хорошие» по комедии Оскара Уайльда «Веер леди Уиндермир». Официальная премьера назначена на 25 декабря.
Новости
Феодори поставил «Солнечную линию» с Гудковым и Еприкян
Завтра, 10 ноября, в Ереванском артистическом Театре имени Мгера Мкртчяна пройдёт премьера спектакля Романа Феодори «Солнечная линия» по одноимённой пьесе Ивана Вырыпаева. Роли исполнят Александр Гудков и Наталья Еприкян.