«Гоголь-центр», КЦ «Хитровка» и Театр LOST привезут свои спектакли на «Золотую репку»

Спектакль «И дольше века длится день» ©с сайта taratumb.com

С 15 по 20 сентября в «СамАрте» пройдет XIV Всероссийский фестиваль-лаборатория театров для детей и молодежи «Золотая репка». Свои спектакли привезут театры из России, Франции и Дании. 

Откроется фестиваля 15 сентября спектаклем Тверского ТЮЗа «Сказка о царе Салтане». В спектакле занята почти вся труппа театра. Отличительная особенность постановки – использование новейшего мультимедийного оборудования. Это позволило создать уникальное сценическое решение спектакля.

16 сентября на новой сцене театра Theatre Nouvelle Generation из Франции представит историю о подростке, помогающую понять психологию ребенка, «Хикикомори – бегство». Спектакль имеет маркировку для трех возрастов (6+, 12+и 16+) и для каждой возрастной группы имеет свой перевод, хотя на сцене все видят одно и то же.

Центр реализации творческих проектов «Инклюзион» из Новосибирска 16 и 18 сентября покажет спектакль «Юшка». Это история об особенном человеке, который не похож на жителей деревни, его считают юродивым, относятся к нему с пренебрежением и раздражением.  И лишь трагические события позволяют людям понять, кем же этот необыкновенный персонаж был на самом деле.

Кукольную мистерию по роману Чингиза Айтматова «И дольше века длится день…» представят 17 сентября музей истории ГУЛАГа и «Гоголь-центр». Спектакль рассказывает о судьбе семьи, которую в 1953 году забросило в маленький станционный поселок среди бескрайней казахской степи. В постановке участвуют четыре артиста и девять кукол. На сцене появляются настоящие музейные экспонаты – вещи, собранные в экспедициях по местам бывших лагерей. Спектакль отмечен премией «Золотая Маска» за лучший кукольный спектакль.

Воронежский «Новый театр» в «Камерной сцене» в этот же день покажет спектакль «Как дети» (12+). Герои совершают побег в детство в поисках ответа на главный вопрос: кто я?

19 сентября в «Самарской площади» Новгородский театр для детей и молодежи «Малый» покажет свою версию трагедии Шекспира «Ромео и Джульетта» (16+) в постановке Надежды Алексеевой. Главные герои – наши современники, а шекспировский текст становится то рэпом, то речитативом.

В этот же день Культурный центр «Хитровка» и театр LOST представят в «СамАрте» спектакль «Прогулка в темноте» (12+). Оживающая картина создает альтернативную реальность, которая трансформируется в образы ключевых событий жизни человека. Ощущение полета и игра ассоциаций рушат все барьеры между людьми, стирая границы пространства и времени. «Прогулка в темноте» – это путешествие по лабиринтам воспоминаний героя, образ которого будет близок и понятен каждому зрителю.

В последний день фестиваля, 20 сентября, в «Камерной сцене» датская MishMash theatre company представит еще одну версию шекспировской пьесы «Ромео и Джульетта» (12+). В их трактовке Ромео и Джульетта – два безрадостных подростка, встретившиеся на вечеринке и безумно влюбившиеся друг в друга. Современный подход MishMash дает возможность заново осмыслить глубину произведения через разнообразие актерских приемов, варьирующихся от пантомимы до акробатики, от трагического хора до клоунады. Спектакль –участник фестивалей в Дании, Швеции и Испании.

Организатор фестиваля «СамАрт» покажет три спектакля: «Одиссея» (15 сентября), «Ромео и Джульетта» (18 сентября) и «Маугли» (20 сентября).

 

Комментарии
Предыдущая статья
«Мастерская Брусникина» и Павел Семченко представят свои спектакли на фестивале «Человек мира» 16.07.2019
Следующая статья
Швейцарский IntegrART: четыре фестиваля, четыре города 16.07.2019
материалы по теме
Новости
Дарья Борисова создаёт в Самаре «фантазийный Лондон» Диккенса
21 декабря на Большой сцене Самарского театра юного зрителя «СамАрт» пройдёт премьера мюзикла Андрея Рубцова и Алексея Франдетти «Рождественская песнь» (6+) в постановке Дарьи Борисовой. В основе спектакля — повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».
Блог
“И воскресенья не будет…”
Первым спектаклем петербургского режиссера Дениса Хусниярова на посту художественного руководителя СамАрта стало «Воскресение» по роману Толстого. Это очень личное высказывание, о том, что честь стоит все-таки беречь смолоду, а «после ничего исправить нельзя». Логично, что спектакль с таким сюжетом появился…