Мастерская Брусникина выпускает экзистенциальную комедию по Пряжко

На фото - сцена из спектакля «Мы уже здесь» © vnutri.space

29 февраля и 1 марта в пространстве «Внутри» пройдёт премьера Саши Золотовицкого «Мы уже здесь» по пьесе Павла Пряжко. Спектакль создан как совместный проект театра и Мастерской Брусникина.

В пьесе Павла Пряжко «Мы уже здесь» действие происходит в обыкновенном офисе, где люди проводят время за простыми «офисными» делами – кофе-брейком, перекуром и болтовнёй в коридорах. Значимо лишь то обстоятельство, что этот типичный офис находится на Марсе. Однако для офисного планктона это уже не имеет никакого значения.

Команда спектакля определила жанр постановки как «экзистенциальную комедию о жизни на Марсе».

Режиссёр Саша Золотовицкий рассказывает: «По большому счëту это пьеса про эмиграцию и про побег от себя. Куда бы ты не убежал — на соседнюю улицу, в другой город, страну, или даже на Марс, твоë прошлое всегда будет с тобой: плацкарт где-то в Сибири, бабушка в Сестрорецке и плохо растущий газон. И именно это, как мне кажется, и делает пьесу 10-летней давности важной и актуальной сейчас».

Спектакль «Мы уже здесь» вырос из эскиза, показанного на Питчинге Мастерской Брусникина в 2023 году в Переделкино.

Вместе с режиссёром над премьерой работают художник Мария Левина, художник по свету Елена Перельман и продюсер Федя Ерошкин.

В спектакле заняты Давид Сократян, Даниил Газизуллин, Пётр Скворцов и Ясмина Омерович.

Комментарии
Предыдущая статья
Василий Бархатов в Германии возвращается к «Евгению Онегину» 19.02.2024
Следующая статья
В Театре-Театре ставят спектакль «про способность к состраданию» по Хайнеру Мюллеру 19.02.2024
материалы по теме
Новости
В Петербурге покажут документальный спектакль о Владимире Дале
13, 14 и 15 сентября в петербургском Театре Поколений пройдёт премьера спектакля Руслана Кацагаджиева «Ловѣцъ словъ».
Блог
За окошком на фоне заката
С середины лета и до 2 сентября в «ГЭС-2» можно было посмотреть на «Закат» в постановке Дмитрия Волкострелова. Точнее, на «человеческий ландшафт на фоне закатного неба» и актёров за стеклом, разговаривающих текстами Павла Пряжко. Замысловатая незамысловатость, характерная для драматурга и…