Архив
Новости
Блог
Гиды
Блиц
Рекомендации
Технологии
№42, 2020
Самая прогрессивная архаика
Марина Давыдова
От хорега до демиурга
Сергей Ходнев
Константин Сергеевич меняет профессию
Анна Смирина
Магистры, доценты, врачи, адвокаты
Константин Черкасов
Мейерхольд и опера. Несбывшееся
Константин Учитель
Битвы из супружеской жизни
Петр Воротынцев
Спираль Шеро
Дмитрий Абаулин
Opera Studies сегодня
Татьяна Белова
Анна Сокольская
Марина Раку
Ольга Манулкина
Павел Луцкер
Анна Порфирьева
Ирина Сусидко
Анна Петрова
Барочная опера как кибернетическая машина
Мария Неклюдова
Звуко-акустический сюжет
Владислав Тарнопольский
От феста до фестшпиле
Екатерина Беляева
Здесь вам не храм. Опера вне оперных театров
Кей Бабурина
Те, которые не поют
Анна Гордеева
От Версаля до Луны
Мария Зерчанинова
Инженер воображения
Зоя Бороздинова
Гении и место
Наталья Овчинникова
Композитор себе режиссер
Елена Черемных
Бэби-опера, опера-хоррор и опера-печаль
Наталья Сурнина
Большая миграция
Ника Пархомовская
Энциклопедия современной оперной режиссуры
Тата Боева
Архив журнала
2022
№44
№43
2021
№42
2020
№41
№40
№23
2019
№39
№38
№37
№35
2018
№36
№34
№33
2017
№32
№31
№30
№29
2016
№27-28
№26
№24-25
2015
№21-22
№20
№19
2014
№18
№17
№16
№15
2013
№13–14
№11–12
№10
№9
2012
№8
№6-7
№5
2011
№4
№3
№2
2010
№1
Промокод «ТЕАТР.» со скидкой 1 000 руб.
АРХИВ
Статьи блога
Опреснённый миф
18.11.2024
Тайны магрибского двора
14.11.2024
Последняя сказка Уила
06.11.2024
Все статьи блога
Новости
Шахмардан и Дурненков создают в Финляндии «Предзнаменования»
21.11.2024
Черняков ставит «Русалку» Дворжака с Асмик Григорян
20.11.2024
Fulcro и актриса Марина Шойф выпускают в Израиле автофикшн о саморазрушении
20.11.2024
Все новости