№33, 2018
- Мимолетности: что остается от эскиза
- Рабочая эротика: о театрализации искусства и художнике Гие Ригваве
- Миф Шифферса
- Юрий Кононенко: окольными тропами
- Группа «Коллективные действия»: метонимия театра в первом томе «Поездок за город»
- Театр как место памяти
- «Шинель» и начало русского концептуального театра
- «Этюд о Гамлете» Ежи Гротовского: о чем в Польше нельзя и подумать
- Дэн Лино и Анита Бербер: Забытые мелодии эстрады
- Игорь Терентьев: «грандиозарь»
- Борис Понизовский и Вячеслав Колейчук: История одной утопии
- Евгений Харитонов: «Я подошел ко мне, мы обнялись»
- Анатолий Праудин: гибель эскадры
- Моисей Иофьев: человек не на те времена
- Трансфуристы: подповерхностное противотечение
- Григорий Залкинд: потаенные люди
- Алексей Хвостенко — от театра абсурда к инклюзивному театру в парижских сквотах
- Гертруда Айзольдт: «демоническая женщина» у колыбели режиссерского театра
- «Дон Жуан» Виктора Шамирова: портал
- Кругом возможно Атлантида