Студия МАМТ запускает онлайн-игру «А где помреж?»

Первым событием нового проекта Студии МАМТ станет zoom-встреча помощников режиссёров со зрителями.

«”Игра в помрежа” раскрывает секреты одной из самых ответственных театральных профессий – помощника режиссёра, – говорится на сайте. – Невидимый для зрителя, за сценой помреж становится настоящим дирижёром технических служб театра. Раскрытие занавеса, перемены декораций, изменение световых положений — во время спектакля всё происходит только по его команде. Справитесь ли вы с его функциями?».

Присоединиться к игре можно по ссылке.

«Вы – помреж, ведущий режиссёр спектакля. Вы координируете работу артистов, оркестра и технических служб – без вас спектакль не случится» – предупреждают перед началом онлайн-игры. Пользуясь подсказками, необходимо выполнить интерактивные задания для того, чтобы состоялись спектакли – «Евгений Онегин» и «Лебединое озеро».

По ходу игры участникам рассказывают о спектаклях, показывают декорации и костюмы.

24 сентября в 20:00 на ютуб-канале Студии МАМТ начнётся трансляция zoom-встречи с помощниками режиссёров московских театров. Участники встречи вместе со зрителями обсудят все этапы онлайн-игры.

25 сентября в 18:00 руководитель Студии МАМТ Алиса Спирина проведёт вебинар «Знакомство с профессией помощника режиссёра». Вебинар организован совместно с развивающим проектом для подростков «Кругозор».

Студия МАМТ –  образовательно-просветительский проект, который рассказывает о вековой истории Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко и его текущем репертуаре, показывает, чем театр живёт сегодня и даёт зрителям возможность стать частью этой жизни.

Комментарии
Предыдущая статья
Фестиваль NET получил театральную премию газеты «МК» 24.09.2020
Следующая статья
TheatreHD покажет «Дядю Ваню» Йена Риксона с Тоби Джонсом и Ричардом Армитиджем 24.09.2020
материалы по теме
Новости
В МАМТе обсудят особенности работы режиссёра в опере и драме
20 ноября Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко проведёт открытую публичную дискуссию «Феномен оперной лаборатории», на которой обсудит принципы работы режиссёра в оперном и драматическом театрах.
Архив журнала
Константин Сергеевич меняет профессию
ТЕАТР. пытается понять, как Станиславский преобразовывал работу оперного режиссера и оперного певца, приспосабливал свою «систему» к чуждому жанру, учил слушать глазами и видеть ушами, боролся с Немировичем за «Пиковую даму» и использовал в ее постановке приемы кино.