В Петербурге на площадке «Скороход» представят историю о человеческой деструктивности

12 марта в 19:00 на петербургской Площадке «Скороход» в рамках лаборатории «Генерация» покажут эскиз спектакля «Виннипегский волк» режиссера Наташи Слащевой, поставленный по одноименному рассказу Эрнеста Сетона-Томпсона. Войдет ли спектакль в репертуар театра – решат зрители.

Спектакль будет собран из фрагментов «Анатомии человеческой деструктивности» Эриха Фромма, текста писателя-анималиста Сетона-Томпсона и отрывков диалогов из жизни и кино.

По сюжету события происходят в Канаде в провинции Манитоба, в которой участились нападения волков. Люди находятся в постоянном напряжении и городские власти объявляют денежную награду за скальп животного. Режиссера интересует вопрос о том, в какой момент простая раздражительность превращается в неконтролируемый гнев и в итоге приводит к ужасным последствиям. Жанр постановки режиссер определяет как “историю одной смерти, убийства или самоубийства”.

О том, чем же сегодня актуальна история Томпсона, журналу ТЕАТР. рассказала режиссер Наташа Слащева:  «Пять персонажей на грани нервного срыва. А всего-то и нужно, что немного внимания, терпения. В ситуации беспомощности и беззащитности страшно быть одному. Это история о том, как сильно человеку нужен человек. В противном случае начинаются необратимые процессы. Деструкция изнутри. Социологи говорят, что общий фон человеческой агрессивности постоянно растет. Хотелось бы предпринять что-то по этому поводу. Попробую быть не только режиссером, но и “оператором”. Хочется добиться эффекта танцующей камеры. Раскачать, растрясти изображение, заставить его вибрировать, потому что мы будем говорить об измененных состояниях психики: гнев, страх, паника, ярость, эйфория, бешенство. Предметы меняют свой вес и очертания в такие моменты. Важное место в работе займет звук и его отсутствие. Хрип, стон, бормотание, ругань, плачь, хрип, крик, вой и тишина. Рождаем свой психоделический соул-индастриал-блюз».

В спектакле сыграют актеры Виктор Клочко, Ролан Мукминов, Александр Манько и, как гласит пресс-релиз эскиза, “двое неизвестных”.

После показа состоится обсуждение со зрителями и критиками, которые решат будет ли спектакль включен в репертуар театра.

«Генерация» — это театральная лаборатория, в рамках которой молодые режиссеры и независимые театральные команды представляют разработки своих будущих проектов. Авторы лучших эскизов получают возможность довести проект до конца и выпустить полноценный спектакль, который войдет в репертуар площадки. В рамках «Генерации» уже вышли и успешно идут спектакли «табортаборт» Артёма Томилова и «Посмотри на него» Романа Кагановича. Вскоре планируется премьера «Быка» Тимура Салихова по пьесе Майка Бартлетта.

Фото предоставлено пресс-службой площадки «Скороход»

Комментарии
Предыдущая статья
«Бенуа де ла Данс» объявит имена новых лауреатов Приза Бенуа-2019 23.02.2019
Следующая статья
Александр Баргман ставит в Омской драме «Дон Жуана» Фриша 23.02.2019
материалы по теме
Новости
Шахмардан и Дурненков создают в Финляндии «Предзнаменования»
23 ноября на Малой сцене Городского театра Лаппеенранты (Финляндия) пройдёт премьера спектакля Камрана Шахмардана по тексту Михаила Дурненкова «Предзнаменования» («Ennusmerkkejä»). Постановка — совместный проект Городского театра и возглавляемого Шахмарданом Black & White Theater. 
Новости
Fulcro и актриса Марина Шойф выпускают в Израиле автофикшн о саморазрушении
Сегодня и завтра, 20 и 21 ноября, в центре Сюзанн Деляль в Тель-Авиве театр Fulcro играет премьеру спектакля Даши Шаминой «No Name» по пьесе Ксюши Ярош. Это моноспектакль израильской звезды Марины Шойф, чья личная история и легла в основу постановки.