Театр на Васильевском объявил планы на новый сезон

В новом сезоне в Театре на Васильевском поставят пьесы Шекспира, Гришковца и Тупикиной.

Руслан Нанава выпустит «Сон в летнюю ночь» по комедии Шекспира. Это не первая его работа в театре, здесь идут его спектакли «ART», «Долгий рождественский обед», «Трое на качелях«, «Человек из машины», «Любовь».

Пьесу Евгения Гришковца «Зима» поставит Олег Сологубов, а Денис Хуснияров начнет работу над пьесой «Танцплощадка», которую специально для театра пишет драматург Юлия Тупикина

Также в планах выпустить два детских спектакля: артист театра Тадас Шимилев по собственной инсценировке готовит «Центральное новогоднее управление», Анна Бесчастнова работает над постановкой «Королевские зайцы».

В ноябре пройдет творческая лаборатория Виктора Рыжакова, где с артистами будет работать молодые московские режиссеры. Итогом станет представление театральных эскизов, на основе некоторых в дальнейшем будут созданы новые спектакли, а их, возможно, включат в репертуар Театра на Васильевском.

В апреле 2020 года пройдет второй международный фестиваль театров «ЛОФТ». Программу предполагают составить из трех частей: «Дорогие мои москвичи», где свои спектакли покажут ведущие театры Москвы; «Наши сибиряки», куда вошли постановки театров Омска и Новосибирска и «Зарубежные театры», где будут представлены театры из Германии и Франции.

Комментарии
Предыдущая статья
На Таганке поставят Франдетти, Хуснияров, Чащин и Муравицкий 06.09.2019
Следующая статья
Гинкас, Горвиц, Толстошева и Каганович поставят спектакли в МТЮЗе 06.09.2019
материалы по теме
Новости
В Театре на Васильевском покажут «историю одной тренировки» по Житковскому
17 и 18 февраля на Камерной сцене Театра на Васильевском пройдёт премьера спектакля Арсения Мыцыка «Удар судьбы» по пьесе Алексея Житковского «Железный всадник».
Новости
Артём Злобин ставит в Петербурге спектакль о «табуированных» отношениях
7 и 8 октября на сцене «ЛОФТ» Театра на Васильевском пройдёт премьера спектакля Артёма Злобина «Научи меня любить» по одноимённой пьесе Екатерины Бронниковой и Романа Дымшакова.