Пермский ТЮЗ устроил в штат робота

Робот Промобот. Фото с сайта Пермского ТЮЗа.

Российский робот Промобот принят на работу в пермский Театр юного зрителя. Сайт театра сообщает, что это первый подобный случай в мире, когда робот становится штатным сотрудником театра.

Робот будет рассказывать посетителям о спектаклях и артистах театра, а также поможет гостям забронировать билет и сориентироваться в пространстве театра.

«Специально для робота-конферансье лингвисты и разработчики компании “Промобот” создали нейронную сеть на основе данных об истории театра и театрального искусства, актёрах, режиссёрах, спектаклях ТЮЗа и других театров. По словам разработчиков, робот обработал базу данных объёмом один терабайт.

В задачи робота-конферансье входит общение со зрителями и гостями ТЮЗа. Таким образом театр планирует снизить количество контактов между зрителями и поддерживать необходимый уровень безопасности. В настоящее время объявлен конкурс по выбору имени роботу. Название, считают в Пермском ТЮЗе, должно создавать узнаваемый образ детского театра и отражать его специфику.

Компания «Промобот» основана в 2015 году в Перми. Это крупнейший производитель автономных сервисных роботов в Европе. Промоботы трудятся в 40 странах мира в качестве администраторов, промоутеров, консультантов, гидов и консьержей, заменяя или дополняя живых сотрудников.

Комментарии
Предыдущая статья
РАМТ издал книгу к юбилею Алексея Бородина 08.06.2021
Следующая статья
VI Ново-Сибирский транзит: взгляд из космоса 08.06.2021
материалы по теме
Новости
Пермский ТЮЗ «приостановил» прокат спектакля из-за обвинений в пропаганде гомосексуализма
В Пермском ТЮЗе по решению театра «приостановили» показы спектакля Константина Яковлева «Гуд бай, Берлин!». Постановку 2019 года зрители недавно обвинили в «пропаганде гомосексуализма».
Новости
Премия Casta Diva назвала лауреатов за 2021 год
Российская оперная премия Casta Diva подвела итоги 2021 года. Назвав лучшим спектаклем «Саломею» в постановке Клауса Гута (Большой театр), жюри отметило в комментарии, что «сегодня доминирование визуального начала разрушает феномен оперы как искусства».