«Моя прекрасная Галатея» откроет сезон в «Ленкоме»

На фото – «Ленком Марка Захарова» © lenkom.ru

«Моя прекрасная Галатея» Сергея Дьячковского станет первой премьерой в театре «Ленком» после смерти художественного руководителя Марка Захарова.

«Моя прекрасная Галатея» – сценическая фантазия Сергея Дьячковского по произведениям Бернарда Шоу. В основе спектакля – пьеса «Пигмалион».

Элизу Дулиттл репетируют актрисы Анна Зайкова и Татьяна Збруева. Также в спектакле заняты артисты: Алексей Скуратов, Алексей Поляков, Максим Амельченко, Александр Горелов, Дмитрий Грошев, Наталья Щукина, Олег Кныш, Екатерина Мигицко, Екатерина Драчёва, Алёна Митрошина, Андрей Гарист и Игорь Коняхин. Роль Миссис Хиггинс исполнят Елена Шанина и Ирина Серова, а Альфреда Дуллитл – Андрей Леонов.

О будущей премьере журналу ТЕАТР. рассказывает режиссёр Сергей Дьячковский:

«Конечно, на фоне всех событий в театре возникла необходимость в комедии, чтобы зритель посмотрел на какую-то другую жизнь, и, возможно, посмеялся над ней. Но вместе с этим, “Пигмалион”, действительно, интересный и актуальный материал. Мне он нравится и темой человеческого перевоплощения, и своей трагичностью. Ведь в многочисленных мюзиклах по этой пьесе авторы предпочитали хэппи-энд. А мне как раз нравится финал Бернарда Шоу, и он – не слишком счастливый. Тем более, что я работал с английским вариантом пьесы и, по сути, составил новый перевод.

“Пигмалион” отлично вписывается в сегодняшние дискуссии о роли сильной женщины, а у Шоу ещё возникает интересный сюжет в связи с тем, что Элиза и Хиггинс фактически меняются ролями. Да и сам Хиггинс – интересный и актуальный персонаж. Эдакий Шерлок Холмс от лингвистики, гений-социопат.

Ещё мне кажется важным, что главные роли сыграют молодые артисты театра. Таким образом, мы рассказываем эту историю не абстрактно, а именно о нашем поколении. Надеемся, что получится настоящий “ленкомовский” спектакль».

«Моя прекрасная Галатея» – музыкальная, многожанровая работа, композитор – Николай Парфенюк, хореограф – Евгения Миляева. Атмосферу Америки 30-х годов создаст художник Яна Гловацкая.

Премьера пройдёт в октябре 2020 года.

Сергей Дьячковский – выпускник ВТУ им. М. С. Щепкина, режиссёр и актёр театра «Ленком». Автор спектаклей «Москва- Петушки» («Ленком», 2014), «День космонавтики» (компания «Мельпомена», 2014), «Тайна заколдованного принца» («Ленком», 2015), «Странный народ эти взрослые» («Ленком», 2016), «Дотянуться до звёзд» («Театральный марафон», 2016), «Прощай конферансье» (ИТИ, курс Дмитрия Певцова и Ольги Дроздовой, 2017), «В гостях у Барона Мюнхгаузена» (Мастерская Петра Фоменко, 2018), «Ночь перед Рождеством» (2018), «Снежная королева (2019, Государственный Александровский театр драмы), «Аристократы поневоле» (2019), «Безумный день, или Женитьба Фигаро» (2020, Орловский государственный академический театр драмы им. Тургенева). С 2017 года – преподаватель Института сценических искусств.

Напомним, что 28 сентября 2019 года не стало художественного руководителя театра «Ленком» Марка Захарова. На данный момент пост худрука театра занимает Марк Варшавер. В ноябре 2019 года театру «Ленком» присвоили имя Марка Захарова. В декабре театр посмертно выпустил последний спектакль Марка Захарова «Капкан».

Комментарии
Предыдущая статья
Иэн Маккеллен опубликовал письмо к Кириллу Серебренникову 27.06.2020
Следующая статья
Андрей Звягинцев о приговоре по делу Седьмой студии: “Нам заслоняется перспектива” 27.06.2020
материалы по теме
Новости
Шахмардан и Дурненков создают в Финляндии «Предзнаменования»
23 ноября на Малой сцене Городского театра Лаппеенранты (Финляндия) пройдёт премьера спектакля Камрана Шахмардана по тексту Михаила Дурненкова «Предзнаменования» («Ennusmerkkejä»). Постановка — совместный проект Городского театра и возглавляемого Шахмарданом Black & White Theater. 
Новости
Fulcro и актриса Марина Шойф выпускают в Израиле автофикшн о саморазрушении
Сегодня и завтра, 20 и 21 ноября, в центре Сюзанн Деляль в Тель-Авиве театр Fulcro играет премьеру спектакля Даши Шаминой «No Name» по пьесе Ксюши Ярош. Это моноспектакль израильской звезды Марины Шойф, чья личная история и легла в основу постановки.