20 ноября в Мещанском суде продолжился допрос Алексея Малобродского, бывшего генерального продюсера «Седьмой студии». Напомним, что на прошлом заседании суд решил перейти сразу к изучению материалов дела: писем, переписок, отчётов. «Понять что-либо в этом потоке было сложно. Хочу обратить внимание, что это лишь часть – может быть, десятая или двадцатая – моей переписки в этот период. Это все довольно странно», – замечает Алексей Малобродский.
Он также подчеркивает, что большая часть переписки вообще не имеет отношения к проекту «Платформа». Его просят разъяснить значений писем: пояснить сроки заключения договоров, рассказать о выплатах иностранным коллегам, о расходах на постановку спектакля «Метаморфозы» и т.д. Малобродский иронично отмечает, что «следствие было озабочено объёмом уголовного дела и демонстрацией своих неустанных трудов».
Судья просит Малобродского комментировать только те письма, которые важны для дела. Но читать мелкий шрифт, отсеивать часть писем и быстро отвечать Малобродскому тяжело: «Мне так трудно, я не наполеоновский солдат, я не могу делать два дела одновременно».
«Люди хотели, чтобы зарплата позволяла им не умереть с голоду. Нигде в этих письмах не идёт речь о каких-то наших корыстных или нечестных намерениях»,- дополняет он. Малобродский настаивает, что в период его работы все сотрудники, которые находились в его подчинении или были с ним аффинированы, получали наличные средства в кассе бухгалтерии под строгим и обязательным отчетом.
Помимо прочего, Алексей Малобродский прокомментировал свои письма, в которых была описана работа Нины Масляевой, ее «тактика размывания ответственности»: «Здесь я пишу Юрию Константиновичу с применением обсценной лексики, что не могу прокомментировать в приличных выражениях работу Нины Леонидовны».
В здание Мещанского суда сегодня пришли известный актёр Игорь Костолевский и Марина Ревякина, директор Театра Наций и фестиваля «Золотая маска».
Фото: Сергей Бобылев/ТАСС