№11–12, 2013
- Скверная девчонка
- «Московские процессы»: за и против
- Театр Михаила Чехова между символистами и большевиками
- Ложка Мёбиуса. Три разговора о поп-культуре и поп-религии
- Его главным талантом был талант лидерства
- О Шифферсе
- Елена Шифферс: Театр Мертвого дома – это мы
- Гностики и стоики современного театра
- Около дома Достоевского: четыре текста о Евгении Шифферсе
- «Махабхарата» для всех
- Антропология актера и возникновение режиссуры
- Хорошую религию придумали индусы
- Living Theatre: репетиция рая
- Ромео Кастеллуччи: о черных дырах и овечках в формалине
- Шекспировская трилогия Остермайера: мякоть плоти и решетка формы
- Cнимите это немедленно! Что и за что у нас пытаются запретить
- «Мама, кто придумал смерть?» Паническая душа Фернандо Аррабаля
- Ян Сатуновский и драма лианозовцев
- Театр без зрителей, или Неоконченный спектакль. Немного истории константинопольского ипподрома
- Клим: нулевой ритуал
- «Перестань молиться И напиши музыку получше…». Обзор православных СМИ
- «Иисус стал шпильманом». Сакральный театр Ханса Хенни Янна
- Евгений Шифферс: О проблемах театра