Хабаровский музыкальный театр открывает экспериментальную малую сцену

Репетиция спектакля "Мата Хари // Глаза дня", Хабаровский музыкальный театр (фото с сайта театра)

Первым спектаклем Малой сцены станет спектакль «Мата Хари // Глаза дня» по пьесе Елены Греминой. Премьера и открытие сцены пройдет 19 июня 2019 года.

Дарья Пантелеева, главный режиссер Хабаровского краевого музыкального театра рассказала журналу ТЕАТР. об идее нового театрального пространства: «Открытие малой сцены в Хабаровском музыкальном мы запланировали еще в начале сезона. Она необходима для экспериментальных и камерных проектов. Пройдя через них, мы сможем потом иначе работать и на большой сцене. Артисты театра получат возможность пробовать иной способ существования — отличный от существования в классическом театре оперетты и музыкальной комедии. Такие формы нужны для абсолютно иного взаимодействия артистов и зрителей. Она диктует особую специфику подачи материала: с одной стороны интимную, а с другой энергетически экспрессивную и наполненную более откровенными смыслами, так как восприятие музыки и слова в реалиях малой сцены иное, не отстранённое. Надеемся, что для хабаровского зрителя малая сцена станет местом, где они смогут знакомиться с музыкальными направлениями и спектаклями, в которых затрагиваются многообразные темы, порой драматические, даже трагические, где соединяются разноплановые музыкальные стили и жанры. Хочется верить, что мы сделаем ряд проектов, в которых будут использованы различные направления: от фолка, джаза и рока до современной академической и электронной музыки. Текст Елены Греминой „Глаза дня“, на мой взгляд, идеально подходит для осуществления задачи, которую мы поставили перед собой сейчас. Эта пьеса позволяет артистам, занятым в предстоящем спектакле „Мата Хари // Глаза дня“ идти поступательно от привычного к неизведанному: да, через боязнь неудачи, через преодоление самих себя психологически, даже физически, и конечно вокально, познавать себя и свои возможности как профессионалов. Необычные для хабаровских артистов и зрителей музыкальные стили, в случае премьеры это будет современная академическая музыка, напоминающая американских минималистов, и экспрессивная „киношная музыка“ поможет погрузиться в абсолютно другой мир».

В спектакле используется музыка современных композиторов: Дмитрия Скобельцына — из цикла «Государство двоих» на стихи Дарьи Пантелеевой, Антона Лубченко — фрагменты симфонии № 8 «Здесь», фрагменты «Маленькой симфонии для камерного оркестра», Ольги Терешиной — фрагменты из балета «Случайные люди».

Режиссер — Дарья Пантелеева
Сценография — Андрей Тен
Балетмейстер — Андрей Крылов
Художник по костюмам — Наталья Сыздыкова
Концертмейстер — Марина Кишко

Комментарии
Предыдущая статья
Новосибирский «Старый дом» примет участие в двух европейских фестивалях 27.04.2019
Следующая статья
Фестиваль «Твой шанс» назвал лучший студенческий спектакль 27.04.2019
материалы по теме
Новости
В Кабаре ШУМ выпускают «иммерсивный сериал» по диалогам Платона
25 декабря в петербургском Кабаре ШУМ пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Диалоги. Справедливость». Предполагается, что постановка станет первым эпизодом «театрального сериала» на основе текстов Платона.
Новости
Дарья Борисова создаёт в Самаре «фантазийный Лондон» Диккенса
21 декабря на Большой сцене Самарского театра юного зрителя «СамАрт» пройдёт премьера мюзикла Андрея Рубцова и Алексея Франдетти «Рождественская песнь» (6+) в постановке Дарьи Борисовой. В основе спектакля — повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».