«Гоголь-центр» анонсировал запуск своей программы онлайн-показов и назвал дату старта «карантинного» проекта.
«Мы начинаем проект „Gogol Digital“, — говорит Кирилл Серебренников в видеообращении, опубликованном в соцсетях ГЦ. — Театральные спектакли, специальные программы, интервью с артистами, музыкальные представления. (…) Мы договорились с нашими друзьями и партнёрами из разных международных театральных центров: они разрешат нам показывать свою продукцию, свои представления, свои спектакли. Итак: программы, концерты, марафоны, онлайн-трансляции квартирников — начинаем проект „Gogol Digital“ („Гоголь-Online“)».
Первым событием проекта станет показ видеозаписи спектакля-концерта «Наша Алла», который пройдёт 25 марта в 20:00 на всех интернет-площадках «Гоголь-центра» (Facebook, Instagram, YouTube и сайт театра).
Напомним, возможность увидеть спектакль-концерт «Наша Алла» до сих пор была у очень небольшого числа зрителей — его сыграли трижды в самом «Гоголь-центре» (премьерный спектакль в апреле и два дополнительных показа в сентябре) и по разу — в екатеринбургском «Ельцин-центре» и на фестивале «M.ART» в Тель-Авиве (на сцене театра «Гешер»).
Отметим также, что примечательной является и сама история премьеры этой постановки: спектакль-концерт, состоящий из песен Аллы Пугачёвой разных лет в новых аранжировках, готовился актёрами «Гоголь-центра» и несколькими приглашёнными артистами к юбилею Пугачёвой в то время, когда автор идеи и режиссёр «Нашей Аллы» Кирилл Серебренников находился под домашним арестом. За две недели до премьеры Серебренников был освобождён под подписку о невыезде, и «Наша Алла» стала первой после большого перерыва работой, которую режиссёр выпускал не дистанционно и на премьере которой присутствовал лично. На тот момент проект задумывался как разовая акция.
«Хотим мы этого или нет — она всегда с нами, в нас, про нас. Алла Пугачёва — это Страна. С её изменениями и перегибами, крайностями и откровениями, взлётами и падениями. А страна у нас одна. И наша Алла — одна на всех и у каждого своя», — анонсирует вечер «Гоголь-центр» (напомним, частью «Нашей Аллы» являются специально написанные монологи наших современников о том, что для них значит Пугачёва).
Отметим, что «Наша Алла» была крайне высоко оценена героиней вечера — и, не менее высоко, критиками: в частности, Алла Шендерова в журнале ТЕАТР., подробно рассказывая об этом театральном событии, назвала его «второй частью „Барокко“».