Книга Андре Лепеки «Исчерпывая танец. Перформанс и политика движения» стала восьмым изданием в серии «Garage dance».
Теоретик и куратор Андре Лепеки в своей работе исследует творчество современных хореографов, которые с начала 1990-х радикальным образом изменили танцевальную сцену Европы и США.
В аннотации к изданию говорится: «Своими яркими и откровенными диалогами с перформансом, изобразительным искусством и критической теорией вот уже 30 лет это новое поколение хореографов, исчерпывая концепцию движения, бросает вызов по-прежнему привычному для многих из нас пониманию танца. Все они буквально требуют, чтобы их работы интерпретировались как часть радикальной политики, которая освещается в искусстве перформанса, постструктуралистской, постколониальной и критической расовой теориях».
Книга состоит из семи глав. Андре Лепеки подробно анализирует творчество таких хореографов, как Жером Бель (Франция), Хуан Домингес (Испания), Триша Браун (США), Мария Ла Рибо (Испания), Ксавье Ле Руа (Франция, Германия), Вера Мантеро (Португалия). Также в книге речь идёт о художнике-концептуалисте Брюсе Наумане (США) и Уильяме Поупе Эле (США), который работает на стыке художественной и перформативной практик.
Напомним, что ранее в серии «Garage dance» вышли книги «Странные танцы. Теории и истории вокруг танцевального перформанса в России» Анны Козониной, «Мэри Вигман: Абсолютный танец. Воспоминания, письма, статьи» Вальтера Сорелла, «Пина Бауш. Обнажение телесного присутствия» Ройда Клименхаги, «Мерс Каннингем: „Гладкий, потому что неровный…“» под редакцией Жаклин Лешев, состоящая из интервью хореографа, и другие.