Театр «СамАрт» объявил планы на сезон

Директор Театра «СамАрт» Сергей Соколов и худрук Павел Маркелов на сборе труппы рассказали о планах сезон.

Одним из главных событий осени в театре станет XIV Всероссийский фестиваль-лаборатория театров для детей и молодёжи «Золотая репка», который пройдет с 15 по 20 сентября. В фестивале примут участие 12 театральных коллективов, в том числе из Франции и Дании. Об этом журнал ТЕАТР. писал ранее.

Премьеру спектакля Анатолия Праудина «Иванов» предполагают выпустить в начале октября. Показы запланированы на 1,2 и 3 число. Отметим, что работа над пьесой шла последние четыре года.

Второй премьерой станет постановка Доминика Бюттнера «Трехгрошовая опера». Показы пройдут с 12 по 14 декабря.

К Новому году «СамАрт» готовит премьеры сказок «Волшебное кольцо» и «Красавица и Чудовище».

Во второй половине сезона театр планирует перенос на новую сцену легендарных спектаклей «Бумбараш» и «Мамашу Кураж».

На май намечено начало строительства 3-й очереди театрального здания и приостановка работы малой и большой сцены в здании кинотеатра «Тимуровец».

По словам директора театра Сергея Соколова, главным для театра является и освоение новой сцены. Также уже началась подготовка к 90-летию театра.

Комментарии
Предыдущая статья
Стали известны планы на сезон Театра «Школа современной пьесы» 21.08.2019
Следующая статья
Музей им. Бахрушина привезет в Астраханский драмтеатр театральные работы Бориса Кустодиева 21.08.2019
материалы по теме
Новости
Дарья Борисова создаёт в Самаре «фантазийный Лондон» Диккенса
21 декабря на Большой сцене Самарского театра юного зрителя «СамАрт» пройдёт премьера мюзикла Андрея Рубцова и Алексея Франдетти «Рождественская песнь» (6+) в постановке Дарьи Борисовой. В основе спектакля — повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».
Блог
“И воскресенья не будет…”
Первым спектаклем петербургского режиссера Дениса Хусниярова на посту художественного руководителя СамАрта стало «Воскресение» по роману Толстого. Это очень личное высказывание, о том, что честь стоит все-таки беречь смолоду, а «после ничего исправить нельзя». Логично, что спектакль с таким сюжетом появился…