На официальном сайте швейцарского театра Vidy-Lausanne открыт доступ к спектаклю французского танцовщика и хореографа Жерома Беля — «Disabled Theater», созданного для участников цюрихского театра «Hora».
Спектакль «Disabled Theater», премьера которого прошла в парижском Центре Помпиду в 2012 году, реализован одиннадцатью исполнителями с различными ментальными особенностями.
В статье «Тело современного танца» для двадцатого номера журнала ТЕАТР. Евгений Борисенко писал об этом спектакле: «На сцену один за другим выходят участники перформанса и вкратце представляются, называя свою болезнь. Затем каждый исполняет короткий отрывок придуманного им самим танца: „Жером Бель попросил меня станцевать то, что я обычно танцую дома. Мне очень нравится Майкл Джексон“. Но самое интересное тут — реплики, обрамляющие выступления. Один артист извиняется за то, что он „уродливый дауненок“, другой вдруг плачет от боязни встать и станцевать свой твист, а друзья берутся его утешать. Жером Бель использует „инаковость“ своих исполнителей (так же, как ранее использовал чужие танцевальные партитуры, чтобы один в один воспроизвести их на сцене, осмысляя таким образом вопросы авторства танцевального произведения) и оставляет артистам полную свободу самовыражения в рамках отведенного каждому времени. В отличие от Моннье и Риццо, он фокусирует внимание даже не на языке артистов-соавторов спектакля, а на отношении самого зрителя к тем, кому он привык сочувствовать или от кого привык отворачиваться».
Жером Бель — один из лидеров движения «не-танец». Одна из самых известных его вещей — перформанс «Жером Бель», участники которого работали с наготой и проблемами самоидентификации. Российская публика на фестивале NET в 2016 году видела спектакль Беля «Gala» — шаг хореографа в сторону осознанной депрофессионализации танца.
Спектакль «Disabled Theater» становился участником самых масштабных европейских фестивалей — Авиньонского фестиваля, Театртреффен в Берлине и других. Он доступен на официальном канале Театра Види-Лозанн в Vimeo.