№31, 2017
- What does a Producer do?
- Как правильно читать и писать договоры
- «АРТиШОК»: из подвала на большую сцену
- Дина Хусейн: «Может быть и по‑другому»
- Электротеатр «Станиславский». Case Study
- Фестиваль NET: как я училась плавать
- Дмитрий Мозговой и Филипп Вулах: молодые начинают и выигрывают
- Отработка за прогул: почему режиссеру иногда важно быть продюсером
- Провинциальная Россия: путь энтузиастов
- Несколько слов об устройстве театрального дела в Германии
- Новый менеджмент нового театра
- Штефан Кэги: «Больше всего в театре я ненавижу репетиции»
- Коляда о Коляде: «Не протирай штаны на коленках»
- Владимир Урин и Антон Гетьман: рокировка с двумя известными
- Театр идей Венсана Бодрийе
- Немирович-Данченко: искусство компромисса
- Дягилев как эталонный продюсер
- Дирекция Императорских театров: от Александра Сумарокова до Владимира Теляковского
- Заметки из СИЗО
- Авторское право: как защитить свои и не нарушить чужие права при постановке спектакля
- Лексикон директора театра
- Как я работала в Минкульте
- Казус Volksbühne
- Опасно ли быть театральным менеджером
- Жерар Мортье: искусство жечь порох