Хроника карантина: театры Германии продлевают локдаун

На фото - театр Semperoper в Дрездене.

С 31 марта в Германии вступили в силу новые ограничения в связи в пандемией коронавирусной инфекции. Режим карантина продлили до 18 апреля. Театры остаются закрытыми с 30 октября 2020 года.

Решение ужесточить карантин было принято 23 марта на видеоконференции канцлера Германии Ангелы Меркель и федеральных властей.

Напомним, с 16 декабря 2020 года в Германии действуют усиленные меры по борьбе с пандемией коронавируса. Театры закрыты для зрителей с 30 октября 2020 года, причем сначала окончание локдауна было отодвинуто правительством до 28 марта 2021 года.

«В соответствии с решением Сената Берлина, Deutsche Oper отменяет все представления и предполагает, что они не могут быть возобновлены до дальнейшего уведомления», — говорится в официальном заявлении театра.

Государственный театр Гессена не будет работать весь апрель. Такое же решение приняли Национальный театр Мангейма и Кельнская опера.

Также с 15 марта 2021 года польские театры в Любушском и Мазовецком воеводствах закрылись из-за роста заболевших коронавирусом. Кроме того, с 30 октября 2020 года закрыты театры Франции, из-за чего с 4 марта в течение недели во Франции проходили акции протеста против продолжительного «театрального карантина». Парижская опера отменила свои спектакли до 5 апреля 2021 года. Голландская национальная опера решила не возвращаться в офлайн до нового сезона. Цюрихская опера объявила о закрытии до 1 мая 2021 года. Лондонские театры, закрытые с 16 декабря 2020 года, планируют открыться в мае. Новый сезон в концертном зале Карнеги-холл (Нью-Йорк, США) перенесли на 5 апреля.

Комментарии
Предыдущая статья
OperaHD начинает показы «Орфея и Эвридики» Хофеша Шехтера и Джона Фуллджеймса 02.04.2021
Следующая статья
Австрийский режиссер Михаэль Штурмингер представит премьеру на фестивале Хворостовского 02.04.2021
материалы по теме
Новости
Премия Casta Diva назвала лауреатов за 2021 год
Российская оперная премия Casta Diva подвела итоги 2021 года. Назвав лучшим спектаклем «Саломею» в постановке Клауса Гута (Большой театр), жюри отметило в комментарии, что «сегодня доминирование визуального начала разрушает феномен оперы как искусства».
Новости
Хроника карантина: В Петербурге вернули 100%-ю рассадку
С 28 марта театры Санкт-Петербурга могут заполнять зал на 100%. Постановление о снятии ограничений подписал губернатор города Александр Беглов.