Михаил Бычков покидает Платоновский фестиваль

На фото - Михаил Бычков © соцсети Михаила Бычкова

Создатель и художественный руководитель Международного Платоновского фестиваля искусств Михаил Бычков покидает его после 12 лет работы.

Об этом он объявил на своей странице Facebook. Приводим текст обращения полностью:

«Дорогие друзья и коллеги! 9 марта я завершаю свою работу в качестве художественного руководителя Платоновского фестиваля. Почти двенадцать лет работы над проектом, открывающим Воронежу мировое искусство в самых разных его проявлениях, открывающим Воронеж миру как один из гостеприимных центров российской культуры, заканчиваются.
Мир изменился и фестиваль в этом новом мире неизбежно изменится.
Принимая это решение, я надеюсь, что всё, что мы делали с командой фестиваля все эти годы, было не зря. Надеюсь, что эта молодая, но очень профессиональная команда сумеет сохранить в будущем Платоновском фестивале и других проектах, которые делает фестивальная дирекция, высокий творческий и организационный уровень, найдёт новые направления и возможности для работы.
Хочу поблагодарить партнёров Платоновского фестиваля во многих странах мира и в России за сотрудничество, всех кто помогал ему развиваться и стать одним из главных культурных форумов страны.
Я сосредоточусь на работе в созданном мной Камерном театре — главном проекте моей жизни».

Комментарии
Предыдущая статья
Дмитрий Акриш выпускает в Пскове спектакль о страсти 06.03.2022
Следующая статья
Главный дирижёр Большого Туган Сохиев уходит со своего поста 06.03.2022
материалы по теме
Блог
Невыносимая лёгкость бытия. Перезагрузка
В ноябре в воронежском  центре «Прогресс» вышла премьера уже третьего на этой площадке спектакля Михаила Бычкова. После Чехова и Митани он обратился к пьесе Дмитрия Данилова «Стоики», написанной по заказу МХТ имени Чехова в 2023 году.
Новости
Бычков ставит «антиутопию» Данилова в воронежском «Прогрессе»
1 ноября в Чёрном зале воронежского центра культуры и искусства «Прогресс» пройдёт премьера спектакля Михаила Бычкова «Стоики» по одноимённой пьесе Дмитрия Данилова.