22 и 23 сентября зрители Петербурга увидят третью версию спектакля «ФАУСТ 3.0» Инженерного театра АХЕ и Ника Хамова. Павел Семченко рассказал Театру. о планах АХЕ в новом сезоне и предстоящей премьере.
«Мы начали этот проект несколько лет назад при сотрудничестве с Гамбургским культурным центром в пространстве бывшей фабрики по производству портовых кранов. Затем у нас возникли сотни вариаций развития “Фауста”: сделать кукольный спектакль и спектакль для большой сцены, снять фильм, создать выставку, инсталляцию и много чего еще. Реализовать пока удалось только два первых формата: Яна Тумина поставила кукольный спектакль по авторскому тексту Максима Исаева, который мы играли много лет, но со смертью Андрея Сизинцева перестали. И мы сделали спектакль для большой сцены – коллаборацию с мексиканским театром. Сейчас мы сотрудничаем с Николаем Хамовым – нашим актером и техником, стремление которого построить идеальную машину, как нам кажется, совпало с идеей Фауста постичь все в мире. Это будет новая сборка на тему Фауста – улучшенная и углубленная версия изучения этой философской истории. Но и это не окончательный вариант – мы продолжим “вращать колесо” с Фаустом. В новом сезоне мы также планируем продолжить серийное производство нашего проекта “Между двумя” и сделать 8 серию спектакля. После декабря мы представим премьеру “Списки Рабле” по мотивам романа “Гаргантюа и Пантагрюэль”».
Инженерный театр АХЕ покажет новую версию спектакля «ФАУСТ 3.0»
Комментарии
материалы по теме
Шахмардан и Дурненков создают в Финляндии «Предзнаменования»
23 ноября на Малой сцене Городского театра Лаппеенранты (Финляндия) пройдёт премьера спектакля Камрана Шахмардана по тексту Михаила Дурненкова «Предзнаменования» («Ennusmerkkejä»). Постановка — совместный проект Городского театра и возглавляемого Шахмарданом Black & White Theater.
Fulcro и актриса Марина Шойф выпускают в Израиле автофикшн о саморазрушении
Сегодня и завтра, 20 и 21 ноября, в центре Сюзанн Деляль в Тель-Авиве театр Fulcro играет премьеру спектакля Даши Шаминой «No Name» по пьесе Ксюши Ярош. Это моноспектакль израильской звезды Марины Шойф, чья личная история и легла в основу постановки.