В афише Театра сатиры на осень — премьерные постановки Никиты Кобелева и Михаила Мокеева, а также «праздничная версия» спектакля «Где мы?∞!…».
На сайте театра сказано: «99-й театральный сезон в Театре сатиры открывается 6 сентября 2022 года праздничной версией спектакля „Где мы?∞!…“, подготовленной специально к 88-летию Президента театра Александра Анатольевича Ширвиндта. Особенности показа мы пока держим в секрете, но уверяем вас, что это будет очень оригинально, празднично и смешно. Совершенно в духе Александра Анатольевича». Автор пьесы, написанной специально для Театра сатиры, и режиссёр специальной версии, как и самого спектакля (премьера прошла в 2018 году), — Родион Овчинников. Участвуют в этой фантасмагории о сумасшедшем доме, помимо Ширвиндта, Александр Олешко, Фёдор Добронравов, Юрий Нифонтов и другие.
На основной сцене театра 20 октября Михаил Мокеев выпустит свою версию «Невольниц» Островского. В описании спектакля говорится: «Главное, что отличает эту постановку от классического прочтения — это зонги: музыкальные номера с оригинальным текстом монологов главных героев, написанные в жанре инди-рока. На сцене — диджей и музыканты, а конфликт поколений — это противостояние не только идеологическое, но и музыкальное: альтернативный рок здесь звучит наряду с шансоном». По словам Михаила Мокеева, он стремится сделать Островского интересным для молодых зрителей, используя «современные музыкальные и сценические формы». Художник-постановщик и художник по костюмам — Евгения Шутина, композитор — Антон Макаров.
Спустя неделю после открытия сезона, 13 сентября, на сцене «Чердак Сатиры» сыграют премьеру по пьесе Жоэля Помра «Этот ребёнок». Режиссёр и художник спектакля Никита Кобелев рассказывает: «Люди перестали понимать и слышать друг друга. Это пьеса о дискоммуникации. Но, несмотря на то, что все истории у Помра суперреалистичны и узнаваемы, мне важны были в этом материале театральность и гротеск. Потому что за любым бытовым общением всегда стоит что-то глобальное — то, что так часто сложно проговорить, чтобы быть услышанным».
На июньской пресс-конференции в ТАСС Сергей Газаров рассказывал, что также в планах театра — «Женитьба» в постановке Филиппа Гуревича и премьера Романа Габриа на площадке «Прогресс Сцены» (бывший Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна, присоединённый в конце 2021 года к Театру сатиры). Сам Газаров собирается поставить спектакль «Весталка» по пьесе Николая Коляды, основанной на романе современного уральского автора Николая Никонова: «Это история Великой Отечественной войны глазами женщин — медсестёр, спасительниц, — пояснял режиссёр. — Ни одного выстрела, ни одного взрыва, а только ощущения этой обстановки вокруг. И история преодоления. Сильнейшая вещь, которую мне приходилось когда-либо читать». Также Газаров надеется выпустить «Собачье сердце» с Фёдором Лавровым и Алексеем Гуськовым в главных ролях.
Напомним, что в начале октября 2021 года Сергея Газарова назначили на должность художественного руководителя Театра сатиры. В то время он уже возглавлял Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна с декабря 2020 года. Одним из шагов Сергея Газарова на посту худрука стал ребрендинг. В сезоне 2021-2022 Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна был переименован в «Прогресс сцену Армена Джигарханяна». 28 декабря приказом Департамента культуры города Москвы театр «Прогресс сцена Армена Джигарханяна» был присоединён к Московскому академическому театру сатиры.