В продолжение размышлений Алексея Паперного делимся рецензией Марины Давыдовой, главного редактора журнала «Театр.», на спектакль Disabled theatre Жерома Беля.
Про даунов
Комментарии
Предыдущая статья
Dancing Queen
Следующая статья
Время собирать камни
материалы по теме
Опреснённый миф
В октябре в оперном театре Лозанны впервые в истории состоялась премьера главной швейцарской оперы мирового репертуара. Ника Пархомовская рассказывает о том, почему «Вильгельм Телль» в постановке Бруно Равеллы – стопроцентно швейцарский.
Тайны магрибского двора
В конце октября после двухлетнего ремонта открылась основная сцена Красноярского ТЮЗа. На открытии показали премьеру в постановке главного художника театра Даниила Ахмедова «Аладдин. Сын портного». О спектакле — Анна Шалунова.