Мастерская Брусникина объявила планы на новый сезон

Брусникинцы

Первой премьерой сезона станет совместный проект с театром «Практика»: «Человек из Подольска Сережа очень тупой» по пьесам Дмитрия Данилова в постановке Марины Брусникиной покажут 21 и 22 сентября.
«Дмитрий Данилов устраивает провокацию: в его пьесах известные вещи предстают в ином свете, не те люди говорят не те слова, обычные ситуации вдруг оказываются необычными». – рассказывает Марина Брусникина. – «Это пьесы – перевертыши. Речь здесь идет о переделке, перестройке человека – такую же возможность мы хотим предложить зрителю, который в какой-то момент становится не только наблюдателем, но и участником спектакля, оказывается в ситуации, схожей с той, в которой обнаружил себя герой. Нам было принципиально взять две пьесы сразу – да, они похожи, но важно человека дважды погрузить в эту ситуацию, в это состояние, в процесс перестройки, чтобы добиться большего эффекта – нам было важно проделать некую работу со зрителем».
Жанр спектакля определен как психологическая инсталляция. «Пространство залов и фойе превращается в галерею современного искусства, в тотальную инсталляцию, которая может помочь зрителю в познании самого себя. Будьте готовы оказаться в музее нового чувственного опыта», – предупреждает зрителя художник Савва Савельев.
13 и 14 октября в малом зале театра «Практика» пройдет премьера спектакля, родившегося по инициативе актеров Мастерской Дмитрия Брусникина Василия Буткевича и Марии Крыловой. «Смерть и чипсы» – калейдоскоп рассказов Леонида Андреева о хрупкости человеческой жизни, о привлекательности и неизбежности смерти по пьесе современного драматурга Юлии Поспеловой представит режиссер Даниил Чащин.
21 и 22 октября совместно с проектом Community брусникинцы покажут премьеру под рабочим названием «Галич. Право на отдых». Режиссеры Игорь Титов и Сергей Карабань и драматург Андрей Стадников создают спектакль-посвящение поэту, имевшему мужество стать народным. Премьера готовится при поддержке фестиваля TERRITORIЯ и музея AZ.
Флешмоб с хештегом #ЯНеБоюсьСказать, под которым пользователи соцсетей открыто рассказывают о случаях сексуального, физического или психологического насилия, вдохновил студентов 4 курса (Мастерская Брусникина) Школы-студии МХТ на серию хореографических этюдов в режиссуре Аллы Сигаловой. Результаты работы покажут на учебной сцене Школы-студии в середине октября.
В Центре им. Вс. Мейерхольда 22 и 23 ноября режиссер Юрий Квятковский представит зрителям поэтическое российское будущее, в котором восстановили патриотический квест “Зарница”. Драматурги Андрей Родионов и Екатерина Троепольская в своей пьесе перенесли подростков будущего в волшебный лес, где старые русские боги враждуют с новыми, а идеологически правильные подростки под действием волшебного сока влюбляются не в тех, кого надо. Художник спектакля Полина Бахтина.
8 и 9 декабря в планах Мастерской премьера в постановке Константина Богомолова по мотивам романа Виктора Пелевина «iPhuck10». Площадка спектакля пока не определена.

Мастерская Брусникина – независимый театр, созданный на основе курса Школы-студии МХАТ (выпуск 2015) под руководством Дмитрия Брусникина. Резиденты театра «Практика» и Центра им. Вс. Мейерхольда.

 

Фото: Мастерская Брусникина.

Комментарии
Предыдущая статья
В новом сезоне в «Гоголь-центре» поставят пьесы Мольера, Печейкина и МакДонаха 10.09.2018
Следующая статья
Готовится к выходу книга о создании проекта Remote Moscow 10.09.2018
материалы по теме
Новости
В Кабаре ШУМ выпускают «иммерсивный сериал» по диалогам Платона
25 декабря в петербургском Кабаре ШУМ пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Диалоги. Справедливость». Предполагается, что постановка станет первым эпизодом «театрального сериала» на основе текстов Платона.
Новости
Дарья Борисова создаёт в Самаре «фантазийный Лондон» Диккенса
21 декабря на Большой сцене Самарского театра юного зрителя «СамАрт» пройдёт премьера мюзикла Андрея Рубцова и Алексея Франдетти «Рождественская песнь» (6+) в постановке Дарьи Борисовой. В основе спектакля — повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».