30 и 31 марта продюсер Леонид Роберман и Театр на Бронной представят премьеру спектакля «Игра в танго» латвийского режиссера и ученика Кристиана Люпы Элмара Сенькова.
Текст для этого проекта написала драматург Саша Денисова. В центре спектакля — героиня-режиссер (Алла Сигалова) в поисках сюжета для нового сценария. Ее партнер по сцене — молодой танцор. В течение спектакля развивается история отношений этой пары – от первого знакомства до расставания и воссоединения.
Игорь Цвирко, исполнитель главной мужской роли и партнёр Сигаловой по сцене, является ведущим солистом балета Большого театра и премьером Венгерской национальной оперы. Роль в проекте «Игра в танго» станет для него первым опытом работы в драматическом театре.
«Это история о танце, о взаимодействии мужчины и женщины, и, конечно, о музыке, – говорит Цвирко. – Мне очень приятно, что выбор Элмара Сенькова, Леонида Робермана и Аллы Сигаловой пал на меня. Как на артиста, который может воплотить не только танец, но и драматические сцены – с диалогами и актерской игрой. Это было одним из моих давних мечтаний. Конечно, при всей своей занятости в Большом театре и других проектах, было непросто находить время для репетиций, но так всегда бывает – если действительно чего-то хочешь, то возможность найдет тебя, а как ты ей распорядишься – решать тебе. Я очень надеюсь, что этот спектакль понравится зрителю».
Автором идеи и хореографом проекта выступает сама Алла Сигалова.
В спектакле также заняты актеры Театра на Бронной Ясмина Омерович, Олег Кузнецов, Андрей Субботин и танцоры Роман Андрейкин, Игорь Бекагаев, Никита Беляков, Артур Карданов, Илья Карпель и Евгений Раев.
Элмар Сеньков – один из самых востребованных латвийских режиссеров молодого поколения. Ученик Кристиана Люпы, призер всех значимых латышских фестивалей. Ставил спектакли в Национальном театре Латвии, Рижском Русском театре им. М. Чехова, Dirty Deal Teatro (Рига). В московском «Гоголь-центре» поставил спектакль «Демоны» и вошедший в лонг-лист «Золотой Маски» по итогам прошлого сезона спектакль «Мизантроп».