14 сентября в галерее «ГРАУНД Солянка» пройдут премьерные показы фильма Алины Насибуллиной «Он придёт».
Информация о регистрации на показы доступна на сайте ГРАУНД Солянки.
В основе сюжета лежит история десяти девушек. Они ждут прибытия поезда, который задерживается на неопределённое время. Зрители наблюдают за девушками со стороны, а они рассказывают свои истории и продолжают ждать. Каждой обязательно нужно сесть именно в этот поезд по особой причине, только неизвестно, придёт ли он и будут ли они готовы в этот момент. В ролях: актрисы «Мастерской Брусникина» и Ингеборга Дапкунайте.
Режиссёр фильма Алина Насибуллина так говорит о своей дебютной работе: «Сначала я хотела снять видео-арт про последний поезд, как последнюю возможность. Про желание успеть. Чувство, когда перед тобой закрываются двери, преследует меня. И дело даже не в том, что ты упустил последний шанс, а в том, что за всю жизнь не сделал каких-то элементарных вещей, просто не заметил их. Потом я вспомнила евангельскую притчу о десяти девах, которые ждали Жениха, но он припозднился, а лишь у пятерых было масло в светильниках, чтобы выйти на встречу Ему. Так родилась идея снять этот фильм и собралась удивительная команда, где каждый человек — недостающее звено. Почти все актрисы из “Мастерской Брусникина”, театра, частью которого я являюсь сама».
Напомним, Алина Насибуллина окончила Школу-студию МХАТ В 2015 году (мастерская Дмитрия Брусникина), затем – режиссёрский курс в Школе драмы Германа Сидакова. Кроме того, училась в школе перформанса при галерее на Солянке PyrFyr, дважды принимала участие в фестивале «Форма». Играла в таких спектаклях, как «Конармия», «Это тоже я», «Йэлена», «Черный русский», «Занос», «В.Е.Р.А.», «10 дней, которые потрясли мир».
Напомним, показы пройдут в пространстве «ГРАУНД Солянка». Это галерея-мастерская с фокусом на развитие и популяризацию инновационных направлений в сфере современного искусства и культуры. С декабря 2018 года её возглавляет художник и куратор Екатерина Бочавар, она активно внедряет идею кросс-дисциплинарного подхода в деятельность галереи.