Театр.doc представит цикл вербатимов в наушниках

В мае-июне 2021 года театр представит на площадке «DOC industrial» ряд работ молодых документалистов, исследующих возможности вербатима в наушниках. Первые четыре показа пройдут в 20:00 23-29 мая 2021 года.

Театр.doc продолжает работать с техникой «вербатим в наушниках» – методом, в котором исполнитель работает с аудио документальной речи напрямую. Актёр существует на сцене, слушает и в тот же момент воспроизводит голоса своих героев. «Хотелось вспомнить о том, что вербатим может быть непривычным и непослушным инструментом, дающим театральному зрителю личный и свежий контакт с реальностью, – сообщает педагог вербатима в лаборатории Театра.doc Александр Родионов в пресс-релизе. – Все работы, которые будут показаны авторами на сцене Театра.doc – результаты их личного поиска, и поиск этот был направлен в “ближний мир” – самое логичное, самое уникальное и самое трудное направление исследования».

23 мая состоится премьера спектакля Виктории Богатой-Грудинской «Туда-сюда». Это исповедь молодой пары. Уехав в Дагестан, они рискнули кардинально изменить свою жизнь. «Четыре месяца назад мы с мужем съездили погулять в Дагестан и остались. Эклектика, нервы, свобода, щедрые смеющиеся люди – так хочется жить. С тех пор на дорогах Республики нам встретилось много дагестанских поэтов и поэтесс. Хоть и большинство из них сами себя такими не считают», – рассказывает создатель спектакля.

27 мая Евгений Педанов выпустит премьеру «Одни». Спектакль рассказывает историю двух людей, находящихся на перекрестке между первым поцелуем и свидетельством о разводе. Он и она хотят сохранить ту юность и звонкую любовь, но при этом они уже оглядываются на лучшие ушедшие годы. Исполнители: Ксения Терещенко (соавтор спектакля «Соседи»), Вера Пирогова (автор спектакля «Сталкинг») и Евгений Педанов.

Первый показ спектакля «Прослеживалось легкое нежелание жить» пройдёт 28 мая. Александр Черноусов, автор спектакля рассказывает: «Каждый рассказывает себе истории про себя. Ведь, чтобы обмануть других, нужно самому поверить, что ты хороший человек. В рамках театральной лаборатории Сандрика Родионова было задание найти незаконченный сюжет в своей жизни. Я решил, что готов услышать и рассказать историю своих запутанных отношений голосами других участников этой истории, даже если будет это слишком тяжело слушать. Так появился вербатим об отношениях “Прослеживалось легкое нежелание жить”». В спектакле участвуют Лена Тронина, Татьяна Загдай, Ксения Терещенко, Александр Черноусов.

Спектакли «Одни» и «Прослеживалось легкое нежелание жить» – микс документальной комедии и документальной трагедии, монологи и диалоги о разлуке, любви, попытке быть вместе и простить друг друга.

Закрывает блок премьер спектакль Татьяны Загдай «Клуб анонимных алкоголиков», который состоится 29 мая. Со сцены прозвучат доверительные рассказы о важных для героев отношениях: отношениях с алкоголем. Спектакль – это разговор об алкоголе через знаменитую систему двенадцати шагов лечения от зависимости. В основе спектакля – интервью с обычными людьми, в жизни которых алкоголь – это, с одной стороны, воспоминания о весёлых вечеринках, а с другой – травма, чувство вины или стыда за себя или за близкого человека.

 

Комментарии
Предыдущая статья
Театр «Практика» и Музей Москвы начинают новый музейно-театральный проект 18.05.2021
Следующая статья
Никита Кобелев в Театре им. Маяковского расскажет о создателях интернета 18.05.2021
материалы по теме
Новости
В Кабаре ШУМ выпускают «иммерсивный сериал» по диалогам Платона
25 декабря в петербургском Кабаре ШУМ пройдёт премьера спектакля Александра Худякова «Диалоги. Справедливость». Предполагается, что постановка станет первым эпизодом «театрального сериала» на основе текстов Платона.
Новости
Дарья Борисова создаёт в Самаре «фантазийный Лондон» Диккенса
21 декабря на Большой сцене Самарского театра юного зрителя «СамАрт» пройдёт премьера мюзикла Андрея Рубцова и Алексея Франдетти «Рождественская песнь» (6+) в постановке Дарьи Борисовой. В основе спектакля — повесть Чарльза Диккенса «Рождественская песнь в прозе».