Вячеслав Самодуров готовит премьеру «Конька-Горбунка»

Эскиз декорации. Сцена "Ярмарка в уральской деревне" ©Ольга Керелюк / сайт Урал Опера Балет

Премьера балета «Конёк-Горбунок» в театре Урал Опера Балет, которую журнал Forbes назвал одной из самых ожидаемых в сезоне 2019/20, назначена на 2 июля.

В основу нового спектакля ляжет постановка из репертуара Императорского балета: Вячеслав Самодуров восстанавливает фрагменты хореографии Александра Горского, который ставил «Конька-Горбунка» в 1912 году в Мариинском театре. Кроме того, постановщики по сохранившимся фрагментам восстановили музыку итальянского композитора Цезаря Пуни, недостающие фрагменты написал композитор Анатолий Королёв.

Действие нового «Конька-горбунка» начнется в уральской сказочной деревне, а затем герои побывают в палатах Хана Киргизского, на волшебном острове и на дне Ледовитого океана.

Мир Царь-Девицы — восстановленная хореография Александра Горского, уральская деревня и палаты Хана Киргизского — новая музыка и новая хореография. За новую хореографию отвечает Антон Пимонов.

Костюмы и декорации придумывает главный художник Электротеатра Станиславский Анастасия Нефёдова.

Кроме того, в постановочную команду вошла рэп-группа Ek-Playez: Наум Блик и T-Bass выйдут на сцену в качестве ведущих сказки, а также сами напишут тексты для нового балета.

Премьерные показы пройдут 2, 3, 4, 5 июля 2020 года. Подробности на сайте театра.

Вячеслав Самодуров — художественный руководитель Урал Балета. Окончил Академию Русского балета имени Вагановой (класс Геннадия Селюцкого). С 2011 — художественный руководитель Урал Балета, для которого поставил балеты Amore Buffo по «Любовному напитку» Доницетти, Cantus Arcticus на музыку Раутаваары, «Вариации Сальери» на музыку Сальери, «Цветоделика» на музыку Чайковского, Пярта и Пуленка, «Занавес» на музыку Респиги, «Ромео и Джульетта» Прокофьева (редакция спектакля, поставленного для Королевского балета Фландрии в 2014-м), «Снежная королева» Васильева. Обладатель Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинациях «Работа балетмейстера/хореографа» («Вариации Сальери», 2014; «Цветоделика», 2015) и «Балет/спектакль» («Вариации Сальери», 2014; «Ромео и Джульетта», 2017).

Антон Пимонов — заместитель художественного руководителя Урал Балета. Окончил Академию Русского балета им. А.Я. Вагановой в 1999 году (класс Юрия Умрихина), в том же году принят в труппу Мариинского театра. С октября 2017 — заместитель художественного руководителя и хореограф Урал Балета в Екатеринбурге. Здесь дебютировал балетом «Любовные песни» на музыку Брамса (2018) и готовит балет «Новобрачные на Эйфелевой башне» на музыку Le Six (2019). Лауреат Национальной театральной премии «Золотая Маска» в номинации «Работа балетмейстера/хореографа» («Скрипичный концерт № 2», Мариинский театр, 2017 г.).

Комментарии
Предыдущая статья
В Театре 18+ представят концерт-манифест Настасьи Хрущёвой 16.02.2020
Следующая статья
На фестивале в Красноярске создадут аудиоспектакль о смерти и бессмертии 16.02.2020
материалы по теме
Новости
Шахмардан и Дурненков создают в Финляндии «Предзнаменования»
23 ноября на Малой сцене Городского театра Лаппеенранты (Финляндия) пройдёт премьера спектакля Камрана Шахмардана по тексту Михаила Дурненкова «Предзнаменования» («Ennusmerkkejä»). Постановка — совместный проект Городского театра и возглавляемого Шахмарданом Black & White Theater. 
Новости
Fulcro и актриса Марина Шойф выпускают в Израиле автофикшн о саморазрушении
Сегодня и завтра, 20 и 21 ноября, в центре Сюзанн Деляль в Тель-Авиве театр Fulcro играет премьеру спектакля Даши Шаминой «No Name» по пьесе Ксюши Ярош. Это моноспектакль израильской звезды Марины Шойф, чья личная история и легла в основу постановки.