Хроника карантина: В Петербурге отменяют QR-коды

На фото - Александринский театр © Социальные сети Александринского театра

С 4 марта в Санкт-Петербурге отменяется система QR-кодов, в том числе и для театров. Об этом 2 марта в своём телеграм-канале написал вице-губернатор города Михаил Пиотровский.

Губернатор Санкт-Петербурга в связи с улучшением эпидемиологической обстановки внёс изменения в Постановление №121. С 4 марта без QR-кода можно посещать театры, музеи, цирки, концертные залы и кинотеатры, а также дома отдыха, гостиницы, рестораны, досуговые учреждения, бассейны и фитнес-центры.

С 4 марта не нужно переводить на дистанционный режим работы сотрудников старше шестидесяти лет и имеющих хронические заболевания. Также больше не требуется согласование с исполнительными органами власти Санкт-Петербурга проведения спортивных, физкультурных, культурных, зрелищных, конгрессно-выставочных, торжественных, досуговых и иных мероприятий численностью до 100 человек. Общее количество зрителей не должно превышать 2000.

До 30 апреля продлевается действие остальных ограничений, по-прежнему необходимо использовать средства индивидуальной защиты.

Напомним, что c 15 ноября 2021 года посещение театров в Санкт-Петербурге было возможно только при предъявлении QR-кода.

Комментарии
Предыдущая статья
Центр имени Мейерхольда и «Школу драматического искусства» объединят 01.03.2022
Следующая статья
Театральные коллективы примут участие в конкурсе Фонда Михаила Прохорова 01.03.2022
материалы по теме
Новости
В Петербурге смотрительницы музея станут героями спектакля
4 и 11 февраля в Театральном музее в Санкт-Петербурге (улица Зодчего Росси, 2А) пройдут премьерные показы спектакля «По ту сторону музея» (6+) по текстам автора книг для детей и сотрудницы музея Ирины Зартайской.
Новости
Кудашов выпускает спектакль на основе воспоминаний Лихачёва и Берггольц
27 и 28 января на Основной сцене Большого театра кукол в Санкт-Петербурге пройдут премьерные показы спектакля Руслана Кудашова «125», название которого отсылает к цитате из «Ленинградской поэмы» Ольги Берггольц: «Сто двадцать пять блокадных грамм с огнём и кровью пополам».