Берлинский театральный фестиваль Theatertreffen анонсировал онлайн-программу

на фото: сцена из спектакля «Anatomie eines Suizids». Фото © Stephen Cummiskey

С 1 по 9 мая 2020 года Theatertreffen покажет 6 спектаклей онлайн, а также проведёт обсуждения спектаклей и цикл онлайн-бесед «Стадии разблокировки – цифровая практика в театре» о современных проблемах и возможностях театра.

С 1 по 17 мая в Берлине должен был пройти 57 театральный фестиваль Theatertreffen, в программу которого вошли 10 спектаклей из Гамбурга, Берлина, Цюриха, Франкфурта, Вены, Мюнхена, Лейпцига и других городов.

Онлайн-программа откроется 1 мая в 18:00 (19:00 по Москве) вступительным словом руководителя Theatertreffen – Ивонны Бюденхёльцер.

В 20:00 (21:00 по Москве) того же дня покажут «Гамлета» Йохана Симонса на немецком языке. Спектакль по пьесе Шекспира с выдержками из «Die Hamletmaschine» Хайнера Мюллера, премьера которого прошла 15 июня 2019 года.

В 22:10 (23:10 по Москве) начнётся разговор о «Гамлете», в ходе которого члены творческой группы поделятся своими впечатлениями о спектакле, а также ответят на вопросы зрителей, которые можно задать через Twitter.

2 мая в 18:00 (19:00 по Москве) пройдут дебаты «Стоп трансляция!» о возможностях и рисках театра в интернете. Модератор беседы – Георг Каш. Энн Ленк, Кристиан Рёмер, Кристофер Рюпинг, Роман Сенкл обсудят старые и новые художественные форматы, перспективы театра после кризиса и другие вопросы.

В 20:00 (21:00 по Москве) начнётся трансляция «Anatomie eines Suizids» («Анатомия самоубийства») по пьесе Алисы Бёрч в постановке Кэти Митчелл.

В 21:45 (22:45 по Москве) пройдет обсуждение спектакля.

3 мая в 18:00 (19:00 по Москве) пройдёт разговор на тему «Интернет-драма и цифровой сторителлинг – какой стиль повествования предлагает онлайн-театр?» Модератор беседы Кристиан Хюттер, а также Ив Ли, Энн Рабе, Арне Фогельгесанг, Клаас Вернер обсудят особенности онлайн-повествования, инструменты его формирования и другие вопросы, связанные с цифровым театром.

В 20:00 (21:00 по Москве) откроется доступ к «Die Kränkungen der Menschheit», ко-продукции режиссёра Анты Хелен Реке с HAU Hebbel am Ufer (Берлин), Kampnagel (Гамбург) и Künstlerhaus Mousonturm (Франкфурт).

В 21:05 (22:05 по Москве) пройдет обсуждение спектакля и ответы на вопросы зрителей.

4 мая в 18:00 (19:00 по Москве) пройдет беседа «Технологии и эстетика в интернете – от первоначальной цифровой концепции до вечеринки в честь онлайн-открытия». Модератор разговора – Тоби Мюллер обсудит с участниками беседы вопросы творческий работы в цифровом пространстве, а также то, что может сделать онлайн театр в отличие театра офлайн и наоборот.

5 мая в 18:00 (19:00 по Москве) пройдёт обсуждение с Флорентиной Хольцингер на тему «Тело и цифровое пространство». В спектаклях Хольцингер тело всегда находится в центре внимания, не только дискурсивно, но и как реальный и осязаемый объект на сцене. Вопрос, возникающий в современных условиях – что происходит с телом, когда оно появляется в цифровом пространстве?

В 20:00 (21:00 по Москве) покажут «Сладкоголосую птицу юности» Клаудии Бауэр по пьесе Теннесси Уильямса.

В 21:50 (22:50 по Москве) пройдёт обсуждение спектакля.

6 мая в 20:00 пройдёт показ «Chinchilla Arschloch, waswas» – ко-продукции театров Schauspiel Frankfurt, Künstlerhaus Mousonturm (Франкфурт) Rimini Protokoll, Westdeutscher Rundfunk (WDR) и HAU Hebbel am Ufer (Берлин). Трансляция пройдёт на немецком языке с английскими субтитрами.

В 21:00 (22:00 по Москве) пройдёт обсуждение спектакля.

7 мая в 18:00 (19:00 по Москве) начнётся «Длинная ночь лекций». В серии из 60-минутных практических лекций, включая вопросы и ответы, эксперты поделятся своими знаниями об основных аспектах сетевого театра.

8 мая в 20:00 (21:00 по Москве) начнётся спектакль Тошики Окада «The Vacuum Cleaner», премьера которого прошла 12 декабря 2019 года.

В 21:40 (22:40 по Москве) пройдёт обсуждение спектакля с творческой группой.

9 мая в 20:00 (21: 00 по Москве) пройдет конференция с жюри фестиваля. В завершение фестиваля жюри с модератором Кристиной Валь поговорят о своей работе, а также о тенденциях, которые формируют театр сегодня.

Записи трансляций будут доступны в течение 24 часов с момента показа.

Комментарии
Предыдущая статья
Рурская триеннале – 2020 отменена 26.04.2020
Следующая статья
27 апреля: что смотреть в сети в понедельник 26.04.2020
материалы по теме
Новости
Диденко ставит «Кремулятор» с музыкой Невского
2 и 3 февраля в Берлине на площадке Säälchen пройдёт премьера спектакля Максима Диденко «Кремулятор» по одноимённому роману Саши Филипенко.
Новости
В Берлине показали «Хор идентичностей» Чуриловой и Бесолти
В Берлине на площадке REFORUM SPACE прошла премьера спектакля «Хор идентичностей», который спродюсировала российский театральный менеджер Юлия Чурилова, а поставила режиссёр из России Карина Бесолти.