«Театр.» и проект «Платформа» приглашают на дискуссию о «новых левых» в театре

Сегодня (25 марта) в 20.00 на Винзаводе в Цехе Белого пройдет дискуссия «Новые левые» (совместный проект «Платформы» и журнала «Театр.» при поддержке Польского культурного центра).

В программе — выступление заместителя главного редактора польского журнала «Диалог» Иоанны Краковской, которая расскажет о феномене «новых левых» в польском театре. Затем состоится дискуссия о том, что такое левые движения вообще, что они представляют собой в России и что значат для культуры и для театра. После дискуссии — «Левый концерт» с выступлениями «Кабаре безумного Пьеро» и Лобиков-CREW (курс Кирилла Серебренникова).

Вести дискуссию будет главный редактор «Театра.» Марина Давыдова.

Вход свободный при условии регистрации. Чтобы зарегистрироваться, напишите письмо на school@7th-studio.ru.

Среди вопросов дискуссии:

• Кто такие «новые левые?»
• Сохранились ли левые традиции в российском театре?
• Может ли политическое искусство быть правым?

В дискуссии примут участие:
Константин Богомолов, театральный режиссер
Вольф Иро, директор культурных программ Гете-института
Юрий Сапрыкин, журналист
Дэвид Рифф, политолог и публицист
Иоанна Краковска, главный редактор журнала «Диалог»
Кирилл Медведев, поэт, левый активист
Кети Чухров, философ, поэт, искусствовед
Арсений Жиляев, художник и куратор
Донатас Грудович, актер, режиссер.

Комментарии
Предыдущая статья
Cтартует новый совместный проект ЦИМа и журнала «Театр.» 22.02.2012
Следующая статья
My fair Lady, или Шаги Командора 22.02.2012
материалы по теме
Блог
Как закалялся вольфрам: на Электрозаводе появился спектакль-променад, в котором зрители строят коммунизм в СССР
Побывав на «Красном вольфраме», придуманном режиссером и ведущим Сергеем Никитиным-Римским и исполненным танцевальным кооперативом «Айседорино горе», корреспондентка ТЕАТРА. прошлась по цехам индустриального гиганта и примерила на себя роль рабочего из Германии.
Блог
Поэма без героя: «Бэтмен против Брежнева»
В Театре на Малой Бронной покажут советский триллер Саши Денисовой. Я не помню себя в Советском Союзе, не испытываю фантомной ностальгии, едва ли видела два десятка советских фильмов, не могу на память назвать имена членов политбюро и скорее всего запутаюсь…