«Театр.» и научная лаборатория «Театр. Пространство. Культура» обсуждают открытие исторической сцены ГАБТ

Открытие исторической сцены ГАБТ после реконструкции стало одним из центральных культурных и театральных событий 2011 года. Сопутствующие ему торжества послужили поводом для создания весьма разнообразных текстов: анонсов, публицистических очерков, интервью, — в общем, всех жанров (форматов) печатных и электронных средств массовой коммуникации и телевидения. Новые возможности зала были продемонстрированы зрителям во время гала-концерта, срежиссированного Дмитрием Черняковым. Сбор же гостей носил черты как светского раута, так и властного ритуала.

Участникам семинара предлагается сверить, насколько расходятся интерпретации и взгляды на это событие современной культурной жизни. И обсудить то, как выглядит его презентация в свете различных дисциплинарных подходов: в контексте знания о театре, об обществе, об истории и о культуре.

В обсуждении принимают участие: Ольга Астахова, Марина Давыдова, Олег Зинцов, Валерий Золотухин, Юлия Лидерман, Мария Неклюдова.

Семинар состоится во вторник 21 февраля в здании РГГУ, 228 аудитория. Начало в 16.00.

О научной лаборатории «Театр. Пространство. Культура» читайте здесь.

Контакты и адрес. Чтобы заказать пропуск, напишите, пожалуйста, письмо (и не забудьте представиться) на адрес theatrummundi.org@gmail.com

Комментарии
Предыдущая статья
«Московские новости» пишут о спецпроекте пятого номера журнала «Театр.» 25.01.2012
Следующая статья
Cтартует новый совместный проект ЦИМа и журнала «Театр.» 25.01.2012
материалы по теме
Блог
С любимыми не расставайтесь: почему Тимур Бекмамбетов выпустил в Театре Наций кукольный спектакль
Корреспондентка журнала ТЕАТР. о «Ходже Насреддине», персонажи которого говорят голосами Евгения Миронова, Константина Хабенского и других звезд.
Блог
Как закалялся вольфрам: на Электрозаводе появился спектакль-променад, в котором зрители строят коммунизм в СССР
Побывав на «Красном вольфраме», придуманном режиссером и ведущим Сергеем Никитиным-Римским и исполненным танцевальным кооперативом «Айседорино горе», корреспондентка ТЕАТРА. прошлась по цехам индустриального гиганта и примерила на себя роль рабочего из Германии.