Пётр Шерешевский представит в Петербурге абьюз-кабаре

Промофото спектакля «Дон Хиль Зелёные Штаны» © Пресс-служба Камерного театра Малыщицкого

3 и 4 декабря на сцене Камерного театра Малыщицкого пройдут премьерные показы спектакля «Дон Хиль Зелёные Штаны», поставленного главным режиссёром театра Петром Шерешевским по одноимённой пьесе испанского драматурга Тирсо де Молины.

«Сюжет классической комедии маньеризма о любовных перипетиях и нравах общества XVII века стал отправной точкой для разговора о современных реалиях, – рассказали в пресс-службе театра. – Новая этика, феминизм, абьюз, нарциссизм, гендер, объективация, секс и любовь сегодня – то аналитическое направление, в ключе которого решён спектакль. История Дон Хуана, Доньи Хуаны, Дона Мартина и других действующих лиц пьесы стала фоном, фабулой отношений героев наших дней. То, в каком ценностном и этическом контексте мы живем сегодня, как оцениваем себя и других людей, как строим личную жизнь и с кем, как влюбляемся и на что готовы или не готовы пойти – вот смысловой центр “Дона Хиля Зелёные Штаны” Петра Шерешевского. Разговоры, споры, монологи, мысли, злободневные шутки. Постыдное, неудобное, пережитое, посттравматическое».

Жанр этого спектакля обозначен как абьюз-кабаре. «Дон Хиль Зелёные Штаны» – авторское музыкальное высказывание о том, что перестали замалчивать. И стали произносить, пропевать и проговаривать в последнее время.

Прочитав «Дона Хиля» Тирсо де Молины, команда спектакля попыталась создать качественно другой текст, другой язык мышления, понятный сегодня терминологический аппарат, актуальную интонацию.

Музыка композитора Ника Тихонова стала формой спектакля – своего рода постмодернистским кабаре.

Промофото спектакля «Дон Хиль Зелёные Штаны» © Пресс-служба Камерного театра Малыщицкого

Основные элементы этого абьюз-кабаре, по словам создателей, это живая музыка в исполнении артистов, концерт группы «Оркестр приватного танца», условные декорации, кроссдрессинг, работа с видеоконтентом и много разговоров о современной повестке, художественно решённых режиссёром Петром Шерешевским.

Вместе с Шерешевским над спектаклем работают художник Надежда Лопардина и, как уже было сказано выше, композитор Ник Тихонов.

В спектакле заняты Александр Худяков, Дарья Змерзлая, Андрей Жилин, Светлана Грунина, Алина Кикеля, Владислав Мезенин, Максим Шишов.

Спектакль создан при финансовой поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга, Министерства культуры РФ и ООГО «Российский фонд культуры». 

Комментарии
Предыдущая статья
В Театре Романа Виктюка сменился директор 23.11.2021
Следующая статья
В Улан-Удэ покажут детский спектакль о мире геометрических форм 23.11.2021
материалы по теме
Новости
Муромцев ставит «исследование творчества» по Вагинову
30 и 31 марта в петербургском Камерном театре Малыщицкого пройдёт премьера спектакля Романа Муромцева «Козлиная песнь» по одноимённому роману Константина Вагинова.
Блог
«Теперь не время помнить, советую порой и забывать»
ћ÷Пётр Шерешевский поставил в Театре Наций «Бориса Годунова» – сны о власти и российском безвременье.