Schaubühne покажет новинку от Остермайера и спектакль Констанцы Макрас

На фото - сцена из спектакля "Юность без Бога" © Arno Declair

Берлинский театр Schaubühne анонсировал онлайн-программу новой недели.

Напомним, с 22 марта Schaubühne Berlin показывает онлайн записи лучших спектаклей “от основания театра до нынешнего дня” (театр основан в 1962 году). В карантинном изобилии видеопоказов программа Schaubühne – одна из интереснейших. За полтора месяца театр показал почти четыре десятка записей спектаклей, в числе которых – работы Петера Штайна, Клауса Михаэля Грюбера, Томаса Остермайера, Люка Бонди, Фалька Рихтера, Саймона Макбёрни, Кэти Митчелл, Мило Рау и Саши Вальц.

Трансляции на главной странице сайта театра начинаются в 18:30 по берлинскому (19:30 – по московскому) времени. Записи остаются в доступе до полуночи по берлинскому (1:00 по московскому) времени.

Расписание ближайших показов:

3 мая – “Shakespeare’s Memory” Петера Штайна. Телевизионная версия восьмичасовой постановки, игравшейся в два вечера, – исследовательского спектакля 1976 года, предшествовавшего постановке “Как вам это понравится” (1977). “Shakespeare’s Memory” театр определяет как “экспедицию в мир Шекспира” в диапазоне от народного театра и ренессансной культуры до меланхолии и птолемеевой космологии. Драматурги проекта – Дитер Штурм и Эллен Хаммер.

5 мая – “MEGALOPOLIS” Констанцы Макрас – копродукция Schaubühne и танцевальной компании Макрас “DorkyPark” (2010).

6 мая – “Гедда Габлер” Андреа Брет (1993).

7 мая – “Гедда Габлер” Томаса Остермайера (2005).

Две знаковые для театра постановки по пьесе Ибсена разделяют двенадцать лет (и разные переводы на немецкий) – расположенные в онлайн-расписании подряд, они наглядно демонстрируют разницу между периодами в истории Schaubühne (примечательно, что оба режиссёра ставили своих “Гедд”, будучи в этот момент худруками Schaubühne).

8 мая – “Юность без Бога” Томаса Остермайера по роману Эдёна фон Хорвата (сценическая адаптация Томаса Остермайера и Флориана Борхмайера). Премьерой этой постановки художественного руководителя театр открыл нынешний сезон – первые показы прошли в сентябре 2019 года.

9 мая – “Искусство комедии” Фреда Берндта по пьесе Эдуардо де Филиппо (1982).

Все спектакли, кроме “Гедды Габлер” Томаса Остермайера (английские и французские субтитры на выбор), идут на немецком языке без субтитров и перевода.

Напомним, что сегодня, 1 мая, можно будет увидеть спектакль Клауса Михаэля Грюбера “Дело на улице Лурсин” по пьесе Эжена Лабиша, а завтра, 2 мая, – спектакль Мило Рау “Репетиция. История(и) театра”.

Комментарии
Предыдущая статья
Театр у телефона: пространство и время в спектакле “Алло” 01.05.2020
Следующая статья
Умер старейший актёр Вахтанговского театра Евгений Фёдоров 01.05.2020
материалы по теме
Новости
Марта Райцес докажет Тюмени, что «Подслушивать хорошо»
Драматург и сценарист из Петербурга Марта Райцес запустила «социально-театральный образовательный проект» «Подслушивать хорошо». Итогом работы городской лаборатории станет онлайн-спектакль.
Новости
«Гёте-институт» опубликовал короткометражки «Июльансамбля»
Четыре работы, выполненные резидентами «Июльансамбля» на стыке театра и короткометражного кино, были показаны один раз — на церемонии вручения Немецкой переводческой премии Merck. Теперь они доступны онлайн.