В Детском Музыкальном Театре им. Н. И. Сац пройдёт российская премьера оперы Филипа Гласса

12 и 13 марта на Малой сцене Детского Музыкального Театра имени Наталии Сац художественный руководитель театра и режиссёр Георгий Исаакян представит премьеру оперы Филипа Гласса «Жестокие дети».

Роман Жана Кокто «Жестокие дети» был опубликован в 1929 году. В 1996 году Филип Гласс написал оперу по мотивам этого романа. Премьера в Театре им. Н. И. Сац станет первой постановкой «Жестоких детей» в России.

Музыкальный руководитель и дирижёр спектакля – Алевтина Иоффе, дирижёр – Сергей Михеев. Художник – Ксения Перетрухина, художник по костюмам – Алексей Лобанов, художник по свету – Евгений Ганзбург. Напомним, что в октябре 2018 года вместе с этой командой художников Георгий Исаакян выпустил оперу «Орфей» Клаудио Монтеверди.

«Мы продолжаем последовательно расширять репертуарные границы нашего театра, который уже несколько лет работает для зрителей самых разных возрастов, – рассказывает Георгий Исаакян. – Так, наравне с детским, "сказочным" репертуаром у нас есть репертуар классический, и есть эксклюзивный, включающий произведения, которые нельзя увидеть больше ни на одной сцене не только в России, но зачастую и в Европе. Это и барочная опера Хуана Идальго де Поланко "Любовь убивает", и "анти-опера" Владимира Мартынова "Упражнения и танцы Гвидо", и вот теперь "Жестокие дети". Даже профессионалы музыкального мира не всегда знают об этом произведении, между тем оно является частью оперной трилогии Филипа Гласса по текстам Кокто, куда также входят "Орфей" и "Красавица и чудовище". Опера "Жестокие дети" необычна во всех смыслах. Оркестр и её партитура – это три фортепиано. Уже одно это делает оперу неординарным явлением, как и принцип минимализма, являющийся основой стиля Гласса: маленькие музыкальные структуры, которые бесконечно повторяются с вариациями, эмоционально закручивая, вводя публику в транс, в гипноз».

В театре отмечают, что будущий спектакль ориентирован на старших подростков и взрослых, поэтому на афише указан возрастной ценз «16+». «Это история сложного и драматичного перехода главных героев из мира детства во взрослый мир, рассказанная языком современной музыки, – также говорит Георгий Исаакян. – История детей, проводящих всё время в искривлённом пространстве своей комнаты, где непонятно, где игра, где реальность, и что такое реальность. Именно здесь развивается сюжет Жана Кокто о взрослении, о том моменте, когда в жизнь вторгаются любовь и смерть».

Спектакль будет идти на французском языке с русскими субтитрами.

Комментарии
Предыдущая статья
Фестиваль «Арлекин» представил программу 2020 года 26.02.2020
Следующая статья
Каталог лучших независимых театров. Петербург. XXI век 26.02.2020
материалы по теме
Новости
Театр.doc запускает цикл онлайн-встреч
Цикл онлайн-встреч «Актуальный театр России: прошлое, настоящее и будущее», который запустил Театр.doc, включает в себя 8 разговоров с драматургами, режиссёрами, критиками и художниками, которые в разные годы сотрудничали с театром. 
Новости
Музыкальные театры обсудят проблемы отрасли
17 ноября 2020 года в Детском музыкальном театре им. Натальи Сац пройдет Конференция Ассоциации Музыкальных Театров. Главной темой встречи станет обсуждение новых реалий, в которых музыкальный театр оказался во время пандемии.