Псковская актриса Мирра Горская умерла на 95-м году жизни

На фото - Мирра Горская © Театрально-концертная дирекция Псковской области

Псковский драмтеатр им. Пушкина, входящий в состав Национального драматического театра России, сообщил о смерти старейшей актрисы театра Мирры Горской.

«С глубокой скорбью сообщаем: на 95-м году жизни скончалась старейшая актриса нашего театра, заслуженная артистка России Мирра Александровна Горская, – говорится в сообщении театра. –  Ушла из жизни удивительная актриса редкого творческого оптимизма, любимая, глубокоуважаемая коллега, человек безграничной доброты и отзывчивости. Мирра Александровна служила сцене 78 лет, отдавала всю себя зрителям, говоря: “Жизнь без сцены для меня немыслима”. Коллектив Псковского театра драмы скорбит о невосполнимой утрате. Вечная и светлая память!».

Мирра Горская – заслуженная артистка РСФСР. Она родилась 10 июня 1927 года в городке Боровичи Новгородской области. Работала в Псковском театре драмы им. А.С. Пушкина с 1949 по 1951 год, затем в Дзержинском, а потом Чебоксарском драмтеатрах. После этого в 1970 году вернулась в псковский театр, где служила до конца своей жизни, отдав полвека псковской сцене. Здесь она сыграла десятки ролей, 25 лет исполняла роль мамки Перфильевны в знаковом для театра и города спектакле «Псковитянка». Мирра Горская более 500 раз выходила на сцену в популярной комедии Брагинского и Рязанова «Родственники» в образе бабушки.

Комментарии
Предыдущая статья
Пересильд и Шипенко отправились в космос 05.10.2021
Следующая статья
В «Et Cetera» пройдёт вечер памяти Гии Канчели 05.10.2021
материалы по теме
Новости
Не стало худрука Самарского театра драмы Валерия Гришко
12 мая ушёл из жизни режиссёр и актёр, художественный руководитель Самарского академического театра драмы Валерий Гришко. Ему было 70 лет.
Новости
Премия Casta Diva назвала лауреатов за 2021 год
Российская оперная премия Casta Diva подвела итоги 2021 года. Назвав лучшим спектаклем «Саломею» в постановке Клауса Гута (Большой театр), жюри отметило в комментарии, что «сегодня доминирование визуального начала разрушает феномен оперы как искусства».