МАМТ покажет балеты Акрама Хана, Шарон Эяль и Баланчина

2, 3 и 4 апреля Музыкальный театр им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко представит первую премьеру 2021 года – новую программу одноактных балетов, состоящую из возобновления «Кончерто барокко» Джорджа Баланчина и российских премьер балетов Autodance Шарон Эяль и KAASH Акрама Хана.

Сценическая премьера «Кончерто барокко» прошла в 1941 году в исполнении труппы American Ballet Caravan во время исторического турне по Южной Америке. Затем он вошел в репертуар Русского балета Монте-Карло, а в 1948 году  – в репертуар Нью-Йоркского городского балета. 

«Этот балет до сих пор поражает архитектурной строгостью, естественной красотой и точностью формы. – говорится на сайте МАМТа. – Баланчин всегда считал себя в первую очередь музыкантом и «Кончерто барокко» наиболее точно выражает его творческое кредо: «видеть музыку и слышать танец».

Балет Autodance создан израильским хореографом Шарон Эяль совместно с Гаем Бехаром для Балета Гётеборга в 2018 году. По словам создательницы, произведение «соткано из самой сути движения во всей его чистоте и незамутненности». В пространстве Autodance сливаются танец, техника его воплощения и музыка в жанре «техно».

Отправными точками для создания спектакля Акрама Хана KAASH стали «индуистские божества, черные дыры, индийские циклы времени, таблы, созидание и разрушение». KAASH представляет стремление хореографа навести мосты между мирами современного танца и индийского классического танца катхак.

Акрам Хан – один из самых известных танцовщиков и хореографов современности. Его репутация основана на успехе экспериментальных, но при этом понятных широкой публике произведений, таких как «Пока львы спят», KAASH, iTMOi, DESH, «Вертикальный путь», «Знание» и «Нулевая отметка».

МАМТ сообщает, что билеты на российские премьеры одноактных балетов появятся в продаже в ближайшее время.

Комментарии
Предыдущая статья
В ГЦ выйдут премьеры Серебренникова, Фёдорова и Авдеева 02.02.2021
Следующая статья
Арестован главный театральный перекупщик 02.02.2021
материалы по теме
Блиц
Алена Карась памяти Дмитрия Писаренко
Каков бы ни был уход человека – в нем проявляется тайна его судьбы. В смерти Дмитрия Писаренко, умершего в одиночестве и несколько дней прождавшего, когда его окликнут живые, не было ничего неожиданного.