Владимир Коренев ставит «Служанок бульвара Сансет»

Эскизы к спектаклю. Художник Анна Нефедова. С сайта театра

13 и 14 апреля на Малой сцене Электротеатра Станиславский пройдет премьера спектакля Владимира Коренева «Служанки бульвара Сансет».

Стареющая кинодива репетирует монолог Саломеи и рассказывает молодому драматургу сюжет фильма, в котором она хочет сниматься. В исполнении великой актрисы это самолюбование одновременно смешно, театрально и трагично. Ее воспоминания о прежнем, немом черно-белом кино, полны ностальгической тоски. Ее переживания связаны с чувством потери реальности, в которой она больше не чувствует опоры. Окружающие ее близкие завидуют ее славе, но одновременно любуются ею – как человеком, в одночасье поднявшимся на вершину славы, а теперь переживающим закат.

Владимир Коренев рассказывает историю о театре как неизменном элементе человеческой жизни, о любви, перерастающий в зависть и ненависть, о попытках экс-знаменитости удержаться на плаву. Спектакль оформлен главным художником Электротеатра Станиславский Анастасией Нефёдовой, придумавшей эффектную сценографию из ресайклинг-материалов. Композитор Александр Белоусов и хореограф Андрей Кузнецов-Вечеслов вместе с артистами Людмилой Лушиной, Ириной Кореневой, Дарьей Колпиковой, Михаилом Соколовым и Владимиром Долматовским сочиняют сценический эквивалент историям, лучшее место для которых, казалось бы, в кино и на бумаге.

Владимир Коренев в 1957 году поступил в ГИТИС на курс Г.Г. Конского и О.Н. Андровской. После окончания института, по приглашению режиссера М. М. Яншина поступил в труппу Московского драматического театра имени К. С. Станиславского. Его первыми ролями стали Кирпатый в «Днях Турбиных» (реж. М.М. Яншин) и Нищий Филч из «Трехгрошовой оперы» (реж. С. Туманов).
Владимир Коренев широко известен зрителям по ролям в фильмах «Свет далекой звезды» (1964), «Дети Дон-Кихота» (1965), «Сыны Отечества» (1968), «Освобождение» (1971), «Дорога в ад» (1988) и др. Но особенный успех и популярность ему принесла главная роль в картине «Человек-амфибия» (1962, реж. В. Чеботарев, Г. Казанский), его герой был признан главным романтическим образом 1960-х годов.

Комментарии
Предыдущая статья
Александр Калягин: «Видео погрома в «ФЭСТе» – зрелище не для слабонервных» 27.03.2019
Следующая статья
Наставшев выпускает в «Гоголь-центре» автобиографический спектакль 27.03.2019
материалы по теме
Новости
В Электротеатре продолжат исследовать альтернативную историю театра
22 апреля в 19.00 в фойе Электротеатра Станиславский пройдет апрельская лекция цикла «Альтернативная история театра». Критик Алена Солнцева расскажет о несправедливо забытом режиссере Григории Залкинде.
Новости
Григорий Козлов выпустит «Утиную охоту» Вампилова
25 и 26 мая на сцене петербургского Театра «Мастерская» Григорий Козлов представит новый спектакль «Утиная охота». Это третье обращение режиссера к драматургии Александра Вампилова.