«Гоголь-центр» откроется двумя премьерами

«Гоголь-центр» обьявил оффлайн-афишу сентября и октября 2020 года. В ней – премьеры, благотворительная акция и целый фестиваль.

Новый сезон «Гоголь-центр» начнет с благотворительности – спектакля «Концерт врачам». Он основан на материале, который театр подготовил для инициированной БДТ им. Г.А. Товстоногова и журналом ТЕАТР. месячной эстафеты #помогиврачам. В ней в мае 2020 года приняли участие 26 российских театров.

«В этом году мы все впервые столкнулись с огромным бедствием под названием эпидемия коронавируса. – говорится в сообщении театра. – Мы – артисты, работники театра не сразу поняли, чем можем быть полезны людям, которые с утра до ночи сражаются с болезнью. А потом возникла идея: можно стать голосом врачей, голосом, который не слышен, потому что врачи с утра до ночи заняты, они в «красной зоне».  В мае месяце, благодаря акции «Помоги врачам» мы рассказывали истории врачей – грустные, смешные, но главное, правдивые и вместе со зрителями Гоголь-центра за четыре дня этого марафона собрали 1 578 000 рублей. Собранные деньги пошли на помощь трем больницам: Нижегородской городской клинической больнице № 5, Рентген-отделению центральной районной больницы города Балахна (Нижегородская область) и Оренбургской областной клинической инфекционной больнице».

Билеты на спектакль не продаются, гостями станут только врачи. Специально для них театр составил новую большую музыкальную программу, в которой примут участие актеры «Гоголь-центра» и приглашенные звезды.  

Помимо этого, 18, 19, 20, 22 и 23 сентября театр представит премьеру спектакля «Красный крест» Семёна Серзина по тексту Саши Филиппенко.

 «Красный крест» – первая послекарантинная премьера «Гоголь-центра. И, несмотря на название, с карантином она никак не связана.

Организаторы сообщают, что в центре сюжета воспоминания женщины, работавшей с официальными документами и письмами Международного Красного креста во время Второй Мировой войны. Главная героиня Татьяна теряет память и по кусочкам восстанавливает то, что происходило с ней тогда, в сороковые.

«Полудокументальный стиль этого текста и его структура позволяют объединить в спектакле сразу несколько эпох и проанализировать, что же поменялось и что осталось неизменным в людях после самой страшной войны», говорится официальном релизе театра.

В спектакле заняты Светлана Брагарник, Мария Поезжаева, Евгений Серзин, Мария Селезнева, Ирина Выборнова, Иван Бровин, Юля Башорина.

В октябре «Гоголь-центр» представит фестиваль «Одоевский.FEST». Он будет посвященн одному из самых таинственных и интересных персонажей русской культуры XIX века – писателю, музыканту, мистику и визионеру Владимиру Одоевскому. Куратор фестиваля – искусствовед Сергей Хачатуров.

В рамках фестиваля, подробная афиша которого появится позже, пройдёт премьера спектакля «Человек без имени» драматурга Валерия Печейкина и режиссера Никиты Кукушкина. Композитор и исполнитель – Петр Айду.

По сюжету герой проводит девять дней на «карантине», и только загадочный посыльный привозит ему посылки с едой. Герою предстоит вспомнить свое имя и происхождение — это писатель Владимир Одоевский, которого называли «русским Фаустом».

Также в сентябре и октябре «Гоголь-центр» сыграет спектакли «Мизантроп», «Мёртвые души», «Палачи», «Маленькие трагедии» и другие. Ознакомиться с подробным репертуаром театра и приобрести билеты можно на официальном сайте «Гоголь центра».

Комментарии
Предыдущая статья
«Тотальный спектакль» Лисовского целиком не посмотрит ни один зритель 10.08.2020
Следующая статья
Театральный музей Петербурга возобновил работу 10.08.2020
материалы по теме
Новости
В новосибирском «Первом театре» расскажут «Про поэтов и людей»
Премьера спектакля-сторителлинга «Про поэтов и людей» о поэтах Серебряного века пройдёт на сцене кабаре-кафе «Бродячая собака» 4 октября.
Новости
Пушкинский фестиваль обсудит проблемы национального театра
Сегодня, 20 сентября, в Пскове стартовала вторая – оффлайн – часть XXVII Пушкинского театральнооо фестиваля. Помимо основной афиши в программе 2020 года – режиссерская лаборатория, паблик-токи и круглый стол о проблемах национальных театров России.